Posted 8 ноября 2007,, 21:00

Published 8 ноября 2007,, 21:00

Modified 8 марта, 08:22

Updated 8 марта, 08:22

Голливудский угар

Голливудский угар

8 ноября 2007, 21:00
Слава быстротечна, и ты последний узнаешь о том, что уже не знаменит. Для меня момент истины наступил в тот час, когда меня не пустили в ночной клуб. Вот так все и бывает: еще вчера ты был Джеймсом Бондом, а сейчас – лишь старый жалкий актеришка, который не в состоянии даже пройти face-control.<br>Джордж Лазенби, испол

Не так давно Тома Круза и его жену Кэти Холмс не пустили в закрытый ночной клуб Byblos в Сен-Тропе под тем предлогом, что клуб и так переполнен, в том числе знаменитостями. Прошли те времена, когда все мечтали попасть в один-единственный клуб – Studio 54. Теперь и в Сен-Тропе, и в Лос-Анджелесе, и в Лондоне достаточно фешенебельных заведений, где голливудские звезды готовы оставить 2–3 тысячи долларов за вечер, а шампанское и водка льются рекой.

Эра диско закончилась. Куда подевался старый шик, всегда отличавший элитные закрытые заведения прошлых десятилетий? Где элегантный Дин Мартин с неизменной сигарой, не вылезавший из клуба «У Джилли»? Где Джон Леннон, громивший сцену в голливудском притоне «Трубадур»? Где Стэнли Кубрик, упившийся до полусмерти в нью-йоркском «Максе»? Где, в конце концов, Бъянка Джаггер на белом коне из легендарной Studiо?..

Впрочем, многие звезды среднего и младшего поколения еще застали те старые добрые времена. Дженнифер Джейсон Ли в ранней юности успела побывать «девочкой из Studio 54». Роберт Дауни-младший служил «арт-объектом» в одном из богемных заведений Сохо. Линда Фиорентино и Брюс Уиллис смешивали коктейли в клубе «Камикадзе», а Вин Дизель вообще работал вышибалой. Не говоря уже о том, что карьера многих актеров и моделей началась именно с танцпола. Так, в одном из ночных клубов Дюссельдорфа открыли 17-летнюю Клаудию Шиффер.

Закат «клубного века» пришелся на середину 90-х, и отчасти Голливуд тому виной. В ночь на Хэллоуин в 1993 году на пороге клуба «Гадюшник», умер от «передоза» краса и надежда молодого Голливуда 23-летний Ривер Феникс. Первая реакция на это событие была, конечно, – шок. Потом началось подробное расследование, в ходе которого выяснилось, что наркотики Фениксу продал его близкий друг и совладелец «Гадюшника» Джонни Депп. Сам Депп, впрочем, считает это гнусными инсинуациями. С тех пор посетителей в «Гадюшнике» стало меньше, и состав их коренным образом поменялся. Если раньше сюда ходила так называемая творческая богема, то теперь это были любопытные, пришедшие поглазеть на «тот самый клуб». Время от времени здесь по прежнему случались скандалы: в 2003-м на сцене клуба выступила со своей командой экс-подружка Деппа Джульетт Льюис. Девушка была, мягко говоря, не в себе и устроила импровизированный стриптиз на сцене. После этого Джонни уже сам мечтал избавиться от этого в прямом смысле «гадюшника». Сейчас Джонни владеет респектабельным парижским клубом-рестораном «Ман Рэй».

Наркотики стали стремительно выходить из моды, а вместе с ними – и разгульный образ жизни. Нет, конечно, Шона Паффи Комбзса арестовали за перестрелку в каком-то дорогом кабаке. Но это была лишь буря в стакане воды. В конце 90-х казалось, что Америка снова становится пуританской страной: один за другим открывались камерные, блюзовые клубы, со звездами-управляющими вроде Моргана Фри-мена и Джона Корбетта.

В этих клубах принято было пить виски с содовой, слушать качественную музыку и уходить еще до закрытия, которое происходило строго в два часа ночи. Синатре бы понравилось.

Но вот подросшим звездочкам вроде Бритни Спирс и Пэрис Хилтон эти заведения явно казались пенсионерскими. Через пару лет от былого затишья не осталось и следа. Когда Джош Хартнетт в 1998-м приехал из провинции покорять Голливуд, он был поражен тем распутным образом жизни, который вели его сверстники в Лос-Анджелесе: «Из одного клуба – в другой, от второй девчонки – к третьей». Тогда Леонардо ДиКаприо «зажигал» в клубе Shelter или Pop City. Если ему не нравилась музыка, он требовал поставить что-нибудь из своего плеера. Из-за бесконечных опозданий (снова пришел домой около пяти часов утра с тяжелой головой) Леонардо чуть не уволили со съемок «Авиатора». Став новой музой Мартина Скорсезе, актеру пришлось сменить приоритеты. Чтобы сообщить журналистам о том, что он сворачивает свои ночные бдения, ДиКаприо даже собрал специальную пресс-конференцию.

Одна из главных (если не самая главная) американских party-girl – Пэрис Хилтон начала посещать ночные клубы еще школьницей. Ее любимые заведения в Лос-Анджелесе – Hyde и Mood (на задворках последнего она пару лет назад вместе с Бижу Филипс отметелила папарацци). Кстати, как вы думаете, куда медиазвезда направилась сразу после выхода из тюрьмы? Правильно, в закрытый ночной клуб Les Deux. Свой 21-й день рождения Пэрис отметила аж пятью вечеринками в разных точках земного шара – в Нью-Йорке, Лас-Вегасе, Лондоне, Голливуде и Токио. А вот другой голливудской оторве, Линдси Лохан, пришлось отменить грандиозную клубную вечеринку по поводу своего совершеннолетия. Девушка планировала растянуть празднование в двухдневный марафон, но ей намекнули, что в этом случае ее стремительно падающую репутацию невозможно будет поправить.

Бритни Спирс теперь тоже к разврату готова в любое время суток – причем певица считает, что не обязана платить, как все смертные, за вход и напитки. Недавно после приятно проведенной ночи в клубе Mynt (Майами), она отказалась заплатить по чеку $2 тыс. «Мы, конечно, всегда рады зарезервировать для Бритни столик и даже подарить ей бутылку вина в качестве комплимента, – уверял менеджер заведения. – Но не в наших правилах оплачивать счет знаменитости только за то, что она соблаговолила нас посетить». «Забывчивостью» страдает и Дженнифер Лопес с мужем Марком Энтони. В общей сложности сумма неоплаченных ими счетов превышает уже $20 тыс. Джей Ло всегда любила шикарные ночные клубы вроде Crobar в Майами. Сначала она резервирует VIP-балкон, куда помещается до 15 ее друзей (услуга стоит $9 тыс.), потом пьет шампанское и, наконец, выходит на танцпол, где отплясывает до половины пятого утра. Ее часто сопровождают более юные «коллеги»: Тара Рид или Шеннон Доэрти. И тут главное, чтобы дело не дошло до девичьих разборок или элементарного «съема» (девушки начинают приставать к симпатичным посетителям). У мужчин с этим, конечно, проще. Известно, что Микки Рурк любит прихватить понравившуюся девушку из клуба в Риме или Лондоне.

А вы думали, зачем в клубы ходят – танцевать?

Текст о «правилах съема» и знакомствах кинозвезд читайте в следующих номерах «Pro Кино».

НЕНАВИСТНИКИ НОЧНОЙ ЖИЗНИ

Далеко не все голливудские звезды обожают светскую жизнь. Немало и тех, кого можно назвать домоседами.

ДЖОДИ ФОСТЕР почти никогда не появляется на голливудских вечеринках. Иногда она собирает компанию близких друзей у себя дома, и среди них всего одна звезда – Дэвид Духовны.

ДЖЕССИКА БИЕЛЬ презирает богемный образ жизни и проводит все вечера дома. Она считает, что в свои 25 уже слишком взрослая для клубов.

ШЕРИЛИН ФЕНН уверяет, что нелюбовь к вечеринкам стоила ей карьеры: «В этом бизнесе нужно оказаться в нужном месте в нужное время, а мне кажется, что никакая тусовка не сделает меня лучше актрисой, чем я есть».

НАТАЛИ ПОРТМАН вообще ни разу не видели ни в одном ночном заведении: актриса не курит, не пьет и ложится спать в 11 часов вечера.

ДЖЕННИФЕР ХАДСОН отказалась посетить даже предоскаровскую вечеринку, потому что в тот вечер должна была… петь в церковном хоре.

"