Posted 9 октября 2020,, 12:10

Published 9 октября 2020,, 12:10

Modified 7 марта, 14:19

Updated 7 марта, 14:19

В Кремле допускают новые ограничения, если число заболевших COVID продолжит расти

В Кремле допускают новые ограничения, если число заболевших COVID продолжит расти

9 октября 2020, 12:10
Пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков не исключил, что в России введут новые коронавирусные ограничения, если число заболевших в стране продолжит увеличиваться.

В пятницу, 9 октября был установлен новый антирекорд по количеству заболевших - за сутки коронавирус подтвердили у 12,1 тысячи человек. Это рекордный показатель с начала распространения эпидемии в России.

“Если ситуация с эпидемией будет и дальше усугубляться, количество инфицированных расти, то, разумеется, новые ограничения будут обсуждаться оперативным штабом правительства и региональными властями”, - цитирует Пескова ТАСС. Однако насколько существенными будут новые ограничения, Песков уточнять не стал, добавив, что как минимум контроль въезда в регионы вполне допустим. О закрытии регионов пока речи не идет, подчеркнул пресс-секретарь президента.

В последние дни прирост числа заболевших в стране ускорился до 1%. Всего с начала эпидемии коронавирус подтвердили у 1,27 миллиона россиян, порядка миллиона уже поправились. От осложнений скончались 22,2 тысячи заболевших за все время распространения эпидемии в стране.

Ранее в Москве мэр города Сергей Собянин обязан перевести на удаленную работу не менее 30% всех работников. Эти ограничения продлятся как минимум до конца октября. В число работающих удаленно в первую очередь войдут люди из группы риска - пенсионеры и работники с хроническими заболеваниями. Ранее также стало известно, что мэрия Москвы собирает личные данные всех переведенных на удаленку работников. Власти запросили номера телефонов, номера машин и транспортных карт “Тройка” и “Стрелка”, которыми пользуются москвичи. В пятницу столичный департамент информационных технологий пояснил, что сведения нужны не для того, чтобы следить за москвичами, а для того, чтобы оценить снижение трафика людей в общественном транспорте.

"