Posted 9 октября 2017,, 16:03

Published 9 октября 2017,, 16:03

Modified 7 марта, 17:09

Updated 7 марта, 17:09

Танцующие нищеонеры: где Сбербанк нашел героев для своей рекламы?

Танцующие нищеонеры: где Сбербанк нашел героев для своей рекламы?

9 октября 2017, 16:03
Персонажи нового рекламного ролика скорее напоминают жителей Европы или США, чем пенсионеров России

Директор по маркетингу розничного бизнеса Сбербанка России Алексей Гиязов похвастался в ФБ:

«Запустили сегодня ролик на федеральном ТВ. Для меня это важный проект, потому что мы не просто рекламируем Сбербанк, а меняем стереотип о наших пенсионерах.

Сейчас на пенсию выходит поколение тех, кто родился в 1960-х. Они радовались покорению космоса, мечтали стать инженерами и совершить прорывные открытия. Им это удавалось раньше и удается сейчас. Они уверенно чувствуют себя в интернете и привыкли изучать новое. Мы хотим показать, что банк понимает и разделяет их ценности. И может предложить не только финансовые выгоды, но и доступ к другим возможностям.

И да, снимать такие непростые (по смыслу) ролики гораздо сложнее, чем клип с Егором Кридом или рекламу кредитных карт...»

В общем-то ничего удивительного в этом посте нет, если учесть, что Россия уверенно занимает одно из первых мест в мире по степени имущественного неравенства. Причем это неравенство с особой четкостью и проявляется именно в Сбербанке.

С одной стороны здесь работает предельно уверенный себе и предельно же состоятельный Герман Греф, с другой – сюда ходят решать свои мелкие пенсионные делишки рядовые граждане России, среднемесячный размер пенсионных выплат которым вряд ли превышает средний размер ресторанного обеденного чека того же Грефа и его коллег по банковскому бизнесу.

Но и это еще не все. По данным Всемирного банка, Россия уверенно занимает первое место в Европе среди стран с наиболее высоким процентом смертности мужчин: 43% мужчин в России умирают в возрасте до 65 лет...

Более того, у 37% россиян (среди которых подавляющее большинство как раз пенсионеры) отродясь и банковской карточки не бывало!

Так что впору посоветовать г-ну Гиязову заменить фигурирующих в рекламном ролике счастливых российских спорционеров, стилионеров, танционеров, конструкционеров и семьионеров, на нищеонеров, больницонеров и сдохнионеров, остроумно предложенных в комментариях к этому посту.

Ибо, если и играет во что-то российский пенсионер, так это в основном – национальную русскую «игру в ящик». Причём по строгим, спущенным с государственных вершин правилам.

«Новые Известия» готовы помочь г-ну Гиязову исправить этот конфуз и не вводить в заблуждение, а то и в бессильную ярость, оставшихся в живых российских пенсионеров.

Причём совершенно бесплатно.

Для этого следует всего лишь переозвучить ролик, так чтобы его герои заговорили по- датски, шведски, фински, испански, немецки и так далее (список можно продолжить всеми европейскими, а также китайским, японским и корейским языками). Потому что именно в Европе, в США, в Китае, в Японии и в Южной Корее – пенсионеры могут делиться не только на спорционеров, стилионеров, танционеров, конструкционеров и семьионеров, а еще и на туристионеров, яхтионеров, рыбаконеров, бизнесионеров и представителей практически всех видов активной человеческой деятельности.

Читатели ФБ-странички г-на Гиязова тоже не остались равнодушными к его посту. Вот только некоторые, наиболее сдержанные их комментарии:

- В общем хорошая мысль, но вот картинку аудитория российского тв не поймет и не узнает в ней себя. В сериалах кстати более реальные образы...

- Очень приятная и дорогая имиджевый реклама. Но «имидж» пенсионеров поменять сможет развитая инфраструктура социальных предложений для такой группы : курсы, встречи, фитнесс-группы для 50+. Моя мама в этой категории сейчас. Она узнает много и учится нового в основном от меня. Но картинка немного как при коммунизме и вере в светлое будущее.

- А это реально пенсионеры все?

- Реклама крутая но пенсионеры совсем не Российские к сожалению

- Картинка красивая. Актеры хорошие. Я даже представил бриф и количество правок. Но очень уж это все попахивает каким-то глянцем. Смотришь на видеоряд и понимаешь, насколько далёк он от реальной жизни. Как из фотобанка вытащили. В этом ролике не хватает знаменитого Гарольда (который скрывает боль). Но и он, на фоне этих расчудесных пенсионеров будет выглядеть гораздо реальнее.

- нищеонер, больницонер, сдохнионер

- Очень интересно посмотреть реакцию на этот ролик реальных пенсионеров, которые федеральное тв в основном и смотрят. Вся показанная в ролике ЦА или вообще не парится о деньгах (дети обеспечивают), или разбирается в финансовых аспектах гораздо лучше, чем многие думают (те, кто до сих пор работает и зарабатывает столько, что может позволить себе выглядеть как в ролике и делать всё то, что там перечислено).

- Очень сильно отретушированная картинка, не имеющая никакого отношения к реальности. Стыдно должно быть такое снимать и тем более хвалить.

- Вы живых пенсионеров видели? В отделение сбера сходите на окраине. Или ролики из них посмотрите - https://youtu.be/DI1MK0dEpNU

- То есть быть пенсионером в России очень весело по мнению С...банка? А у меня вот маму в день рождения попросили покинуть рабочее место в связи с выходом на пенсию.. И мама в 55 лет вообще никакому работодателю не нужна и открытые вакансии для неё это: сторожионер, вахтионер, гардеробонер.... а пенсия в России не нуждается в дополнительном упоминании... позор и стыд!!!!

- Ролик для Путина снимали? Красиво освоили деньги показав несуществующих россиян на пенсии

- Проблема в том, что пенсионеры сегодня - списансионеры и никакой рекламой и продуктами сбера это не решить. Тем более таким карамельным роликом. Из-за коллапса экономики сокращается число рабочих мест и людей всеми неправдами выкидывают на улицу, на пенсию. Так что тут не до танцев или спорта, тут бы выжить.

"