Рус
Eng

Менеджер отеля назвала 10 вещей, которые не стоит делать постояльцам

Менеджер отеля назвала 10 вещей, которые не стоит делать постояльцам
Менеджер отеля назвала 10 вещей, которые не стоит делать постояльцам
9 августа, 16:38ОбществоФото: newsrnd.com
Гигиена и правила безопасности.

Менеджер отеля и пользователь TikTok (запрещен Роскомнадзором) Эванджелин поделилась своим опытом, чтобы предостеречь туристов от неприятностей, которые их могут поджидать в гостиницах, сообщает Daily Mail. Эванджелин перечислила десять вещей, которые никогда не делает сама и не советует другим, – поскольку знает, каким образом в отелях проводится уборка и как соблюдаются правила техники безопасности. Несмотря на то, что этот опыт касается американских отелей, он кажется вполне универсальным.

По словам Эванджелин, глубинное знание всех тонкостей уборки в отелях побудило ее всегда брать с собой в путешествие собственные постельные принадлежности. Входя в гостиничный номер, она первым делом дезинфицирует несколько ключевых предметов. «Я бы никогда не стала пользоваться пультом дистанционного управления, не протерев его. Уборка для себя и уборка для других – это две разные уборки, понимаете? – говорит она. – Я бы никогда ничего не налила в стаканы, предварительно их не вымыв. Я бы никогда не села на покрывало. Я снимаю эту штуку в первую же минуту, входя в номер. Эти вещи стирают не часто... Примерно раз в год. Так что не садись на них».

Не стоит также ходить по ковровому покрытию без обуви: «Я всегда ношу шлепанцы... Я бы также не стала принимать душ, не надев их». «Еще одна вещь, о которой часто забывают – гостиничная мочалка, – продолжает она. – Я воспользуюсь полотенцем, но не мочалкой. Сотни, если не тысячи людей пользовались ими до меня. И дело не в том, что их не моют или не стерилизуют. Просто, когда так много людей прижимают мочалку к своим частям тела, а затем то же самое предлагается сделать мне… Нет уж, увольте. Кстати, уточню: когда я говорю, что использую полотенце, я имею в виду, что использую его очень, очень осторожно». При заселении Эванджелина настоятельно советует указывать в гостиничном бланке имена всех гостей. В противном случае тем, чье имя не будет указано, могут однажды отказать в выдаче ключей, если они вернутся в отель без основного гостя.

Эванджелина также предупреждает, чтобы из соображений безопасности не стоит громко называть номер своей комнаты на ресепшн: «Вы, наверное, замечали, что менеджер на стойке регистрации обычно напишет номер вашей комнаты на листе бумаги, обведет его кружком и направит вас к лифтам. Он не называет его вслух. По крайней мере, не должен. И вам на стоит».

Итак, 10 вещей, которые не стоит делать в отелях

  • Садиться на покрывало и даже касаться его.
  • Пить из стаканов, не помыв их предварительно.
  • Использовать пульт дистанционного управления телевизором, не протерев его.
  • Ходить босиком по ковровому покрытию.
  • Принимать душ без шлепанцев.
  • Использовать гостиничную мочалку.
  • Произносить вслух номер своего номера.
  • Использовать ведерко для льда.
  • Отказываться от регистрации в программе лояльности отеля.
  • При заполнении бланка не указывать имена каждого из гостей.

Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter