Posted 8 августа 2010,, 20:00
Published 8 августа 2010,, 20:00
Modified 8 марта, 06:48
Updated 8 марта, 06:48
Приоритетная цель модернизации и инновационного развития экономики России – увеличение темпов производства и прибыльности качественных, высокотехнологичных и наукоемких товаров и услуг, а также избавление от сырьевой ориентации российского экспорта. Мощным ресурсом в конкурентной борьбе на внутреннем и мировом рынках являются высокоэффективные стратегии и технологии брендинга.
Ежегодно в мире появляются тысячи новых товаров, причем 7 из каждых 8 терпят фиаско. Вместе с тем, среди наиболее предпочтительных марок 85% имеют возраст старше 25 лет, 36% - старше 75. Раскрученные бренды помогают создать долгосрочную репутацию товара и приносить существенную прибыль.
Очевиден тот факт, что России не хватает устойчивых национальных брендов, которые определили бы современный имидж страны, взявшей курс на инновационное развитие.
Обсуждение проблем и приоритетов развития брендинга, особенностей российского рынка, наиболее эффективных каналов и средств создания и продвижения товаров и услуг станут главными темами «Дня брендинга».
Организаторы акции: