Posted 8 августа 2010,, 20:00

Published 8 августа 2010,, 20:00

Modified 8 марта, 06:47

Updated 8 марта, 06:47

От кошельков до валенок

От кошельков до валенок

8 августа 2010, 20:00
На 44-й международной специализированной выставке обуви, сумок и аксессуаров – «МосШуз-2010. Лето», проходившей с 15 по 18 июня в МВЦ «Крокус Экспо», можно было познакомиться со всеми новинками в названных сегментах моды.

«МосШуз» – это солидное, получившее международное признание мероприятие. Начиная с 2002 года, «МосШуз» проводится четыре раза в год. Выставки, организованные весной и осенью, удобно вписываются в график международных смотров и дают возможность крупным иностранным и российским компаниям представить свои перспективные коллекции на будущий сезон. Каждый раз в смотре «МосШуз» принимают участие компании-производители, представляющие как известные мировые бренды, так и начинающие торговые марки. И прошедшая выставка не стала исключением. Все ключевые обувные тренды будущего сезона, новые технологии, главные достижения, – все это можно было увидеть и оценить, побывав в июне в «Крокус Экспо». В «МосШуз-2010» участвовали 252 компании из 10 стран мира, это выше прошлогоднего уровня. Наиболее широко были представлены российские экспоненты – 202 фирмы, на втором месте – турецкие (20) и на третьем – белорусские (10).

Разделы выставки и на этот раз были традиционными, но в каждом из них – новинки. На стендах демонстрировались женская, мужская, детская, домашняя, спортивная эргономично-ортопедическая, пляжно-банная, рабочая обувь, мужские и дамские сумки, портфели, папки, ремни, перчатки, кошельки, декоративные изделия из кожи, средства по уходу за обувью и кожаными изделиями.

В общем, экспонатов было в избытке. Как говорится, на любой вкус, цвет и… кошелек. Так, компания «Рособувь» предлагала оптовикам широкий ассортимент обуви российского и белорусского производства повышенного качества и по очень приемлемым ценам. Качество во многом зависит от того, что в производстве используются натуральные материалы, а также современные технологии, что обеспечивает продолжительный срок эксплуатации обуви. И еще – не надо преодолевать таможенные барьеры, что, как известно, чревато потерей денег и времени.

Порадовала посетителей и специалистов итальянская торговая компания «Gabbay», представлявшая свои новые изделия – изящные женские туфли и сапоги из самых последних коллекций, сумки и аксессуары, а также туфли для мужчин. Как утверждали менеджеры фирмы, «обувь «Gabbay» подчеркнет ваши красивые ноги, сделает вашу походку необыкновенной и заставит чувствовать себя королевой или… королем».

Изюминкой новой коллекции осень-зима 2010 года от другой итальянской торговой марки «INBLU» стала новая резиновая обувь, в которой наибольший интерес вызывали впервые представленные детские модели и значительно расширенный модельный ряд сапожек в австралийском стиле а-ля UGG, включая уникальные на сегодняшний день сапожки по высоте ботфортов. А в целом данная группа обуви стала гораздо практичнее. Теперь покупатель может выбирать между классическими и современными сапожками.

С этого года коллекция INBLU значительно усилена образцами ортопедической обуви. Эти изменения коснулись в первую очередь новой коллекции осенних туфель и домашней обуви. Экспозиция «МосШуз-2010» была дополнена и такой модной обувью для суровой российской зимы, как унты и валенки.

О том, что торговать надо не просто уметь, а уметь лучше конкурентов, иначе «прогоришь», и о многом другом шел профессиональный разговор на конференциях, семинарах, заседаниях «круглых столов», состоявшихся в рамках выставки – «Остатки товарного запаса в обувных компаниях: причины и эффективные способы сокращения», «Как повысить отдачу от маркетинга? Практические рекомендации для обувных компаний», «Навыки эффективных продаж или что должен уметь продавец?», «Управление ассортиментом: планирование и отчетность», «Как удвоить продажи магазина обуви». Особый интерес представляли встречи с руководителями компании «Fashion Consulting Group».

МНЕНИЕ УЧАСТНИКА

Вера МОРГУНКОВА, генеральный директор компании «King-Size» (Москва):
– Нам, занимающимся обувью нестандартных размеров, несколько труднее, чем известным модным брендам. Однако, встав на эту стезю, мы уже заняли свою нишу и стремимся делать свое дело как можно лучше. На выставке мы с удовольствием посмотрели продукцию лидеров рынка, познакомились с новичками отрасли, установили контакты с возможными поставщиками и закупщиками товара. А так как «МосШуз» – это самая крупная выставка обуви и аксессуаров в России, то мы предполагаем и в дальнейшем в ней принимать участие.

"