Рус
Eng
Работающие под брендом «Натали Турс» агентства начали уходить к конкурентам

Работающие под брендом «Натали Турс» агентства начали уходить к конкурентам

9 июля 2018, 13:38Общество
Работающие под брендом "Натали Турс" агентства начали уходить под франшизы других туроператоров, чтобы не отпугивать клиентов. В то же время агентства по-прежнему ждут выплат за несостоявшиеся туры от "Натали Турс".

Как сообщили в Ассоциации туроператоров России (АТОР), часть офисов таких агентств в Москве и других городах временно закрывается, а затем открывается уже в фирменном стиле других, более известных и крупных брендов.

"Речь идет о туроператорах "Интурист", Coral Travel, TUI Россия и других. Агентства не хотят ассоциироваться с проблемным брендом", - сообщает «Интерфакс» со ссылкой на АТОР.

По данным ассоциации, агентства по-прежнему ждут выплат за несостоявшиеся туры от "Натали Турс". В сообщении отмечается, что "чем дальше "Натали Турс" будет затягивать выплаты агентствам, тем более призрачными становятся шансы компании занять сколько-нибудь значительное место на рынке после открытия продаж на зимний сезон".

Компания "Натали Турс" в среду, 4 июля, объявила о том, что аннулирует подтвержденные туры, так как не может предоставить услуги за рубежом после отказа принимающих компаний обслуживать ее туристов в кредит.

Общая сумма финансовых гарантий туроператора составляет 150 млн рублей. По оценке главы компании Владимира Воробьёва, этого должно хватить для выплат туристам, которые не получат оплаченные услуг. При этом туров и авиабилетов до 1 октября продано на $15 млн. По данным экспертов, гарантий не хватит на выплаты всем пострадавшим.

Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter