Posted 8 июня 2007,, 20:00

Published 8 июня 2007,, 20:00

Modified 8 марта, 08:30

Updated 8 марта, 08:30

«Automechanika» доехала до Москвы

«Automechanika» доехала до Москвы

8 июня 2007, 20:00
Есть в выставочном мире сложившиеся выставочные бренды, которые давно перешагнули границы и стали действительно международными. Один из таких брендов – Automechanika. Компания Messe Frankfurt сегодня проводит 11 выставок для автомеханической отрасли на четырех континентах. Во Франкфурте, Аргентине, Азии, Канаде, Стамбу

Выбор экспонатов, представленных на различных выставках, зависит от нужд и потребностей каждого конкретного региона и может включать в себя оригинальные и неоригинальные запчасти, оборудование и аксессуары для мастерских и АЗС, автомобили и грузовики.

Предпоследняя выставка Automechanika Frankfurt, крупнейшая международная выставка автомобильной промышленности, прошла во Франкфурте-на-Майне 12–17 сентября 2006 года. На ней было зарегистрировано около 4 650 участников и более 165 000 посетителей. Automechanika – это выставка новинок и инноваций. Именно на ней экспоненты проводят первые презентации своих разработок. Кроме того, выставка во Франкфурте – благодаря всемирной экспансии бренда – привлекает всё больше посетителей из тех стран, где также проводятся выставки под брендом Automechanika.

Automechanika Moscow (13–16 мая 2007 года) дополняет набор автомеханических выставок Messe Frankfurt. В результате совместной работы компаний-организаторов Messe Frankfurt RUS и ITE LLC московская выставка стала профессиональной деловой (b2b) платформой с классическим набором автомеханических товаров и услуг. «Мы считаем Automechanika Moscow очень важным событием, которое позволит компаниям со всего мира выйти на российский и восточноевропейский рынки», – говорит Детлиф Браун, член совета директоров Messe Frankfurt, отвечающий за бренд Automechanika.

1-я Международная специализированная выставка «Автомеханика. Москва» проходила в «Крокус Экспо». Участниками выставки стали компании 20 стран, включая Россию, Австрию, Германию, Францию, Италию, Испанию, США, Китай, Сингапур, Хорватию, Украину. Площадь выставки – 9000 кв.м.

Иностранные компании и представительства составляли более 60% экспонентов. Среди участников «Автомеханика Москва» такие известные компании, как Thule S.P.A. (Италия), Mann + Hummel GmbH (Германия), Unique Automotive Rebuilders Inc (США), IHR GmbH (Германия), Walser GmbH (Австрия), Sure Filter Asia Pacific (Сингапур), Jackspeed Corporation (Сингапур), Launch International (Россия), Abeksim (Россия), Alessio (Россия), Transtechservice (Россия), Dupont (Россия), Stankoimport (Россия) и многие другие.

Специалисты могли посетить выставку бесплатно. Достаточно было распечатать пригласительный билет с официального сайта выставки и предварительно зарегистрироваться. В рамках выставки 14–15-го проходила конференция «Автомеханика». Основными темами для обсуждения на конференции стали: «Развитие автомобильной отрасли в России», «Рынок автокомпонентов – спрос со стороны автопроизводителей», «Послепродажное обслуживание автомобилей», «Производство автокомпонентов в России – настоящее и будущее».

Официальную поддержку выставке и конференции «Автомеханика. Москва» оказывали Ассоциация автомобильной послепродажной индустрии (AAIA), США; Федеральная ассоциация производителей и импортеров сервисного оборудования (ASA), Германия; Европейская ассоциация гаражного оборудования (EGEA), Бельгия; Федерация торговли и ремонта автомобилей (ZDK), Германия; комитет по промышленности, строительству и наукоемким технологиям Госдумы РФ, правительство Московской области, Российский союз промышленников и предпринимателей, Объединение автопроизводителей России.

"