Posted 8 июня 2007,, 20:00

Published 8 июня 2007,, 20:00

Modified 8 марта, 08:30

Updated 8 марта, 08:30

Техника и технологии

8 июня 2007, 20:00
К стенду ведет… нос / Блокнот для визиток / Объемный слоган / На добрую память / Телевизор под защитой

К стенду ведет… нос

Как только не приходится изворачиваться, чтобы собрать у своего выставочного стенда побольше посетителей. Компания Marin’s USA предлагает привести посетителя буквально за нос. Специальные устройства размещены на территории выставки таким образом, чтобы запах вел посетителей именно к вашему стенду. По всему маршруту распространяется приятный аромат свежемолотого кофе, пиццы или ароматических свечей. Нос ведет посетителя от одного источника запаха к другому, а заканчивается маршрут, естественно, возле вашего стенда.



Блокнот для визиток

Довольно трудно запомнить всех, с кем вы обменялись визитными карточками во время выставки. Тем более невозможно запомнить все, что вы им обещали. Кому-то выслать каталог, кому-то прайс-лист, кому-то позвонить… Решение предлагает компания Contact Keeper, LLC, которая разработала специальный блокнот для визитных карточек. На его страницах сделаны специальные отверстия, куда можно вложить визитку, а на странице записать всю необходимую информацию о потенциальном клиенте. В блокнот помещается 65 карточек, кроме того, в нем есть календарь и дополнительные листы для заметок. Чтобы карточки не потерялись, он закрывается специальной застежкой.



Объемный слоган

Не всегда надписи и изображения на стенде хорошо видны на плоской вертикальной поверхности. Чтобы выделить их, компания Vista System International разработала специальные изогнутые рамки. Надпись, фото или какое-либо изображение, помещенное в такую рамку, становится как бы объемным и бросается в глаза посетителю. Рамки выпускаются двух видов и крепятся под углами 40 и 59 градусов по отношению к стене.



На добрую память

Чтобы клиенты не забывали продукцию тех, кто помогал им создавать стенд на выставке, компания ClassicModul – производитель алюминиевых конструкций – подарила всем участникам дизайнерской выставки… куски своей продукции. Распиленные трубы стали удобными настольными подставками для карандашей и ручек. А геометрически сложные соединения как нельзя кстати подошли для хранения визиток. Естественно, компания не забыла нанести свой логотип на эти произведения, чтобы у клиентов больше не возникало сомнений по поводу того, к кому обращаться при заказе стенда для очередной выставки.



Телевизор под защитой

Порой жалко оставлять дорогостоящий телевизионный дисплей без присмотра, тем более если ваша экспозиция размещается под открытым небом. Кроме обычного, к сожалению, воровства и вандализма, любой мелкий дождик способен наделать много крупных неприятностей. Компания Chief Manufacturing разработала специальный защитный футляр для дисплеев размером от 32 до 60 фунтов. Дисплей помещается в футляр, который крепится к любой горизонтальной или вертикальной поверхности. Крышка его поднимается с помощью газовых амортизаторов, а на ночь запирается надежным замком. Внутренняя система вентиляции сохраняет электрические системы от перегревания и влаги.

"