Posted 8 апреля 2007,, 20:00

Published 8 апреля 2007,, 20:00

Modified 8 марта, 08:44

Updated 8 марта, 08:44

Новости красоты

Новости красоты

8 апреля 2007, 20:00
Хит весеннего сезона – шляпки / Стилисты составили «черный список» модных, но нездоровых тенденций / Открыто новое направление в косметологии / Дары садов и огородов возвращают красоту / Известные французские бренды будут продаваться в Интернете

Хит весеннего сезона – шляпки

Если этой весной вы хотите выглядеть действительно стильно – позаботьтесь о выборе шляпки. В моде самые разнообразные, порой очень необычные, головные уборы. Ключевыми словами являются «минимализм» и «открытое лицо». Если раньше дизайнеры выводили на подиум моделей в затеняющих лицо широкополых шляпах, то этой весной ситуация кардинально изменилась. То, что в этом сезоне называют «головным убором», больше походит на дополнение к прическе, чем на традиционную шляпку. Модные тенденции перекликаются с далекими шестидесятыми. А потому модельеры никак не могут обойтись без широких лент и платков, повязанных вокруг головы. Понятно, что повторять все безумные фантазии дизайнеров в реальной жизни, наверное, не стоит. Тем не менее, не стоит забывать, что шляпка в наших широтах – аксессуар чрезвычайно полезный для сохранения здоровья. Ведь у нас то снег, то дождь, то солнце…



Стилисты составили «черный список» модных, но нездоровых тенденций

Заметив откровенные нелепости в имидже современных модниц, профессионалы модельного бизнеса составили к весенне-летнему сезону-2007 список не самых удачных вещей и аксессуаров. Под запретом теперь многие дорогие сердцу модели, еще так популярные в прошлом году.

Самой противоречивой вещью весенне-летнего гардероба теперь считаются леггинсы. Специалисты утверждают, что обтягивающие штанишки длиной чуть ниже колена, отделанные кружевом, вызывают стойкие будуарные ассоциации, причем отнюдь не в сексуальном смысле этого словосочетания. Надетые с коктейльным платьем или юбкой, они походят на теплое белье начала прошлого века, зачем-то кокетливо выглядывающее из-под подола.

Прозрачные пластиковые сумки, которые неожиданно перешли из разряда пляжных аксессуаров в гламурную категорию, тоже не устраивают экспертов. Во-первых, их цена выросла в геометрической прогрессии по отношению к их популярности. И стоят они теперь иногда больше 1000 долларов. Во-вторых, сей «прозрачный намек» делает содержимое сумки достоянием широкой общественности.

Джинсы с завышенной талией попали в разряд неугодных из-за того, что они подчеркивают имеющиеся недостатки фигуры: тяжеловатый низ, пару лишних кило на ягодицах, неидеальные икры и щиколотки. По той же самой причине подальше придется убрать и элегантные платья в широкую черно-белую «зебру»: своих обладательниц они полнят.

Авторов «черного списка»-2007, похоже, волнует не только внешний вид модниц, но и состояние их здоровья. По этой причине под запретом оказались черный лак для ногтей и радикальное изменение цвета волос. От черного лака ногти желтеют и приобретают нездоровый оттенок, а частая смена цвета опасна для здоровья шевелюры.

Завершить трэш-список можно самостоятельно. В конце концов, ведь это модные тенденции создаются для нас, а не наоборот. Поэтому не нужно становится их жертвой.



Открыто новое направление в косметологии

Израильские ученые предложили вводить в состав косметических средств ультратонкие микроэлектронные компоненты. Благодаря этому активные молекулы кремов или лосьонов будут быстрее впитываться в кожу. Это позволит ощутить эффект косметического средства в течение первого получаса после его применения, в то время как раньше на это требовался как минимум месяц. Что примечательно, запах, цвет и консистенция продукта при этом никак не меняются. Новая технология уже опробована на новых косметических электронных пластырях. В них заложены безопасные микростимуляторы, которые позволяют безопасно и дозировано воздействовать на кожу микротоками. На том же принципе основаны такие известные салонные процедуры, как ионофорез и миостимуляция.



Дары садов и огородов возвращают красоту

Немецкие дерматологи выявили, что у людей, которые едят много фруктов и овощей, морщин бывает намного меньше, чем у тех, кто ест их мало. При этом исследователи отмечают, что наиболее эффективны в борьбе с морщинами фрукты и овощи красного цвета. Например, паприка, томаты, грейпфрут. Подобное явление дерматологи объясняют «теорией свободных радикалов». Связывать подвижные молекулы кислорода, вызывающие вредные окислительные реакции в нашем организме помогают антиоксиданты - витамины А, С, Е, а также ряд натуральных ферментов, которые как раз содержатся в садово-огородных культурах.



Известные французские бренды будут продаваться в Интернете

Десять французских производителей косметики и фармацевтики приняли совместное решение разрешить официальные интернет-продажи своей продукции. Соглашение подписали Bioderma, Caudalie, L`Oreal, Expanscience, Johnson& Johnson Consumer France, Lierac, Nuxe, Oenobiol, Roge Cavailles и Uriage. Раньше эти компании запрещали своим дистрибьюторам Интернет-продажи или создавали такие условия, которые делали этот вид торговли невозможным. Теперь, с новой системой продаж, как отмечают эксперты, потребителям будет удобнее сравнивать цены на товары, но конкуренция между дистрибьюторами одного и того же бренда усилится. К соглашению отказалась присоединиться компания Pierre Fabre (бренды Avene, Ducray и Klorane). Видимо, решила понаблюдать, насколько прибыльным окажется новое бизнес-направление.

"