Posted 8 декабря 2010,, 10:13

Published 8 декабря 2010,, 10:13

Modified 8 марта, 06:46

Updated 8 марта, 06:46

Московское метро ждут перемены

8 декабря 2010, 10:13
Московское метро ждут перемены
Сюжет
Метро

Переход между станциями «Белорусская» Кольцевой и Замоскворецкой линий откроется после реставрации 10 декабря.

Напомним, переход в конце мая этого года в связи с вынужденной заменой эскалаторов. Открыть переход планировалось в конце 2010 года. Многим людям приходилось выходить из одной станции и переходить на другую по улице.

Между тем в следующем году могут закрыть на ремонт одну из станций «Белорусская». Об этом в сентябре заявил бывший глава департамента транспорта и связи Василий Кичеджи. По данным пресс-службы аэропорта «Шереметьево», куда с «Белорусской» ходит аэроэкспресс, реконструкция станций будет проходить по очереди. По неофициальным данным, одна из станций может быть закрыта уже 1 января, пишет newsmsk.com.

Напомним и о других изменениях в работе метрополитена. Станция метро «Новослободская» до 27 января меняет режим работы. «По рабочим дням с 8.30 до 10.30 эскалаторы здесь работают только на подъем, - сообщили «Комсомольской правде» в пресс-службе столичного метрополитена. - Пассажиры смогут попасть на станцию через «Менделеевскую». Вход в нее совсем рядом - с обеих сторон улицы Новослободская.» Второе нововведение: с 17.30 до 19.00 эскалаторы станции «Новослободская» будут работать только на спуск. Чтобы выйти на улицу придется отстоять немаленькую очередь в переходе на «Менделеевскую» и выйти уже через нее. В остальное время эскалаторы «Новослободской» будут работать в обычном режиме.

11 декабря на Арбатско-Покровской ветке метро будет ограничено движение поездов. Составы не будут ходить от станции «Курская» до «Парка победы». «Временное закрытие нескольких станций для пассажиров связано с реконструкцией участка Арбатско-Покровской линии от станции «Киевская» до станции «Смоленская». Вместо устаревшей системы автоблокировки и электрической централизации поезда будут следовать по сигналам системы АЛС-АРС», - рассказали в пресс-службе метро. Теперь машинисты смогут управлять поездом без помощника.

"