Posted 7 декабря 2008,, 21:00

Published 7 декабря 2008,, 21:00

Modified 8 марта, 07:40

Updated 8 марта, 07:40

Рецепт года-2008

Рецепт года-2008

7 декабря 2008, 21:00
В этом году количество номинаций премии «Рецепт года» возросло до 24. Все они были разделены на три категории – «Реклама», «Маркетинг» и «PR». Как выяснилось, 78% номинантов было определено в результате опросов представителей фармацевтического рынка, журналистов, освещающих его в специализированных, общественно-политич

Номинанты и призеры

Но обратимся к тем, кто получил статуэтку в этом году. Лучшим интернет-сайтом уходящего года стал проект, разработанный компанией Bayer Scherring Pharma – mensland.ru – «Территория мужчин». Сайт, фокусирующийся на вопросах сохранения мужского здоровья примечателен тем, что, помимо этого, охватывает все аспекты жизни современного представителя сильной половины. По словам создателей, сайту уже удалось стать каналом общения компании с мужской аудиторией, прежде всего – по актуальным проблемам мужского здоровья.

В номинации «Прорыв года» победителем стала «Биттнер Фарма» (Herbs Trading GmbH), которой в этом году удалось увеличить продажи. Примечательно, что добилась компания этого в условиях поглощения бельгийской «Омега Фарма». Но благодаря подбору и оптимизации кадрового состава, грамотной маркетинговой политике и эффективному репозиционированию своих продуктов ассортимент продолжал пользоваться повышенной популярностью.

«Терапевтической стратегией будущего» в этом году отличилась Ebewe Pharma. Премия была вручена представителю компании за проведение в России новых исследований широко известного Церебролизина. Новые данные ученых позволили обоснованно говорить об эффективности препарата в лечении сосудистой деменции. «Хочется, чтобы таких исследований было больше, потому что и у хорошо известных лекарств может быть ориентированный в будущее потенциал», – сказал со сцены представитель компании.

Победа в номинации «Рекламно-информационная кампания аптечной сети» досталась сети «А5» с нетривиальным проектом «Еще один способ подумать о здоровье!» Свежий взгляд на рекламу позволил «А5» значительно расширить число клиентов, и сегодня аптечная сеть является одной из самых активно развивающейся аптечной сетью. Только за прошлый год было открыто порядка 100 новых аптек. Секрет успеха специалисты «А5» связывают с использованием в своем продвижении наружную рекламу, интернет и директ-маркетинг, что вкупе позволяет добиваться поставленных целей.

Компания KRKA удостоилась премии «За продуманную маркетинговую политику при продвижении безрецептурных препаратов». Таким образом было отмечено продвижение «Септолете Нео» – новых пастилок для лечения боли в горле. Рынку хорошо знаком бренд «Септолете» как безопасное и эффективное средство, новые препараты в этой линейке представляют потребителям те же высокие стандарты в новых фруктовых вкусах. Получая вторую за этот вечер награду (в первый раз КРКА получила Диплом Номинанта за корпоративное издание «Зеленые страницы»), руководитель ОТС-отдела Елена Астахова отметила, что столь высокая оценка работы компании подтверждает и качество ее препаратов, и высокий класс сотрудников.

Премией «За внедрение инновационных подходов решения проблем онкологических больных» были оценены усилия по борьбе с онкологическими заболеваниями компании Bayer Schering Pharma. Это социальная программа «Развитие онкологических инноваций» и инновационный препарат для лечения рака печени и почек «Нексавар», уже позволивший повысить выживаемость у онкологических больных.

По сути, это стало ответом на инициативу государства по повышению качества онкологической службы,

В числе призеров оказалось и наше издание. Журнал «Новые Известия. Pro Здоровье» был отмечен премией «За популяризацию инновационных технологий в медицине и фармацевтике».

Помощь в организации премии оказала фармацевтическая компания ООО «ратиофарм РУС», представляющая на российском рынке генерические препараты немецкого производства. Техническую поддержку премии оказала компания «Акустик Сервис».

"