Posted 8 декабря 2008,, 12:41

Published 8 декабря 2008,, 12:41

Modified 8 марта, 07:41

Updated 8 марта, 07:41

Шампанское подорожало в Москве

8 декабря 2008, 12:41
Шампанское подорожало в Москве

Цены на шампанские и игристые вина выросли в Москве к декабрю на 8-10% по сравнению с прошлым годом, сообщил РИА «Новости» сотрудник пресс-службы столичного департамента потребительского рынка и услуг.

По данным департамента потребрынка, в среднем цены на шаманское московских марок в магазинах города стартуют от 95 рублей, шампанское других российских и иностранных производителей стоит дороже - от 160-250 рублей и выше. В сетевых магазинах эконом-класса можно купить бутылку за 60-65 рублей.

К Новому году «московскими производителями планируется выпустить и поставить в торговые организации города по 6 миллионов бутылок шампанских и игристых вин», сообщил также сотрудник пресс-службы.

Ранее сообщалось, что Москва закупила достаточное количество праздничной алкогольной продукции - шампанского и игристых вин. Как заверил первый замруководителя Департамента продовольственных ресурсов столицы Виктор Ольховой, роста цен на продукты в предновогодние дни не предвидится.

Между тем во всем мире торговцы борются за покупателя снижением цен на алкогольные напитки, сообщает сайт drinktime.ru.

Ссылаясь на данные Комитета Вин Шампани (Comite Interprofessionnel du Vin de Champagne, CIVK) Интернет-издание сообщает, что примерно на четверть пришлось сократить поставки шампанского во всем мире по сравнению с прошлым годом по данным на октябрь 2008 года. Поставки шампанского в самой Франции за минувший год снизились на 21%, импорт в страны Европы на 24%, в другие же части света, включая Россию, Китай и Индию - на 23%, гласит официальная статистика.

Данные цифры привели в беспокойство производителей игристого вина из Шампани, ожидающих самых активных продаж перед Новым годом и Рождеством. Как показали результаты прошлого года, 63% вина, создаваемого на экспорт, пришлось именно на ноябрь, декабрь и январь.

Сокращение производства шампанского, последовавшего за снижением его потребления, аналитики связывают с финансовым кризисом.

"