Posted 7 ноября 2006,, 21:00

Published 7 ноября 2006,, 21:00

Modified 8 марта, 08:51

Updated 8 марта, 08:51

Президент IFA Сергей Левит

Президент IFA Сергей Левит

7 ноября 2006, 21:00
«Нас удивил этот альянс»

– Как идет подготовка к «Международному автомеханическому салону»? Сколько площадей забронировано к ноябрю?

– На этой неделе мы полностью согласовали все технические детали и вопросы комплектации с «АСМ-Холдинг» и «Крокус Экспо». Выработан единый подход к рекламной кампании, к комплектованию, пропускной системе и прочим деталям, говорящим об уровне предоставляемого сервиса. Что касается площадей, выставка уверенно выходит на 15–17 тысяч метров, на сегодняшний день план по объему – два зала.

– Как повлияла на экспонентов новость о том, что в мае в Крокусе состоится премьера выставки «Автомеханика»?

– Мы пока не увидели реакцию рынка на эту новость. Возможно, это связано с тем, что «Автомеханика» в России не имеет такого статуса, как в Германии. Кроме того, выставка «Автомеханика» в узком кругу организаторов известна очень давно – уже десять лет выставка проводится совместно с «Ленэкспо» в Санкт-Петербурге, не став при этом значимым брендом. Экспозиция «Автомеханики» занимает несколько тысяч метров, и ее, безусловно, нельзя сравнивать с теми выставками, которые организуются в Москве компаниями «Крокус Экспо» или ITE.

Мы не считаем, что выставка «Автомеханика» станет серьезным конкурентом для нашей объединенной выставки, поскольку, в первую очередь, она будет представлять интересы производителей оборудования и запчастей исключительно из Германии. С нашей точки зрения, это весьма узкий подход, по крайней мере, для российского рынка, на котором очень широко представлены не только немецкие автомобили, но и японские, французские, американские, корейские, китайские.

Что касается выставки, организуемой компанией ITE, которая планирует работу совместно с «Автомеханикой», то нас удивил этот альянс. Для компании, которая действительно долгие годы являлась лидером в производстве выставки MIMS – самой крупной в России выставки за последние 15 лет – подобного рода альянс с не зарекомендовавшей себя позитивно в России выставкой «Автомеханика», еще и в очень неудобные сроки проведения, ведь речь идет о мае, это вызывает исключительно удивление.

Со своей стороны можем добавить, что, как и ранее, мы считаем консолидированный подход единственно правильным подходом к организации крупнейших выставок на территории России. И мы приглашаем к равноправному партнерству и ITE, и Messe Frankfurt независимо от того, какие объемы компания может предложить общему альянсу. Смыслом подобного заявления являются консолидация российского выставочного рынка и организация для российского потребителя единственной правильно организованной сильной выставки, на которой российский потребитель автозапчастей и автосервиса сможет удовлетворить все свои интересы. И в этом ключе представляется нецелесообразным раздел этого рынка по национальному или местному признаку.

"