Posted 8 сентября 2021,, 20:29
Published 8 сентября 2021,, 20:29
Modified 14 декабря 2023,, 11:50
Updated 14 декабря 2023,, 11:50
Так, недавно исследователи из Саутгемптонского университета (Англия) обнаружили, что на решение покупателей о покупке полезной пищи вместо вредной оказывает влияние размещение фруктов и овощей рядом с входом в магазин.
«Изменение планировки супермаркетов способно помочь людям сделать выбор в пользу более здоровых продуктов питания и изменить рацион граждан в соответствии с рекомендациями диетологов», — отметила доктор Кристина Фогель, автор исследования.
Как уточняет Ридус, в ходе исследования специалисты выполнили перепланировку в ряде дисконтных супермаркетов в Англии, а далее в течение полугода анализировали продажи магазинов и характеристики клиентов, делавших в нем покупки. Итоги, опубликованные в издании Plos Medicine, показали, что объемы продаж здоровых продуктов выросли, когда непродовольственные товары и воду переместили в дальние отделы магазина, а расширенную секцию фруктов и овощей установили рядом с кассами или на входе.