Posted 7 сентября 2014,, 20:00
Published 7 сентября 2014,, 20:00
Modified 8 марта, 04:14
Updated 8 марта, 04:14
Концепт Discovery Vision сохранил в себе все фамильные черты, свойственные марке. Это короткие свесы, ступенчатая крыша и сиденья амфитеатром. Добавилось и нечто новое. Теперь Discovery это 7-местный автомобиль, для которого разработан полноценный ряд сидений в заднем сегменте кузова. Для безопасности седоков пришлось усиливать стойку кузова, которая получила наименование С-стойки.
Дверь багажника открывается при помощи сенсоров, а традиционная откидная крышка дополняется выдвижной платформой (event platform) с электрическим приводом.
Система изменяемой конфигурации сидений Discovery Vision идеально вписывается в прежнюю философию бренда, гласящую, что любой пассажир не должен себя чувствовать в Discovery стесненным. Сиденья второго и третьего ряда можно сдвигать назад и вперед, по отдельности и целым рядом. Спинка сиденья может складываться параллельно под прямым углом. Таким образом, разные комбинации положений позволяют создавать различные удобные и практичные конфигурации пространства.
Отличительной чертой концепта Discovery Vision являются специальные багажные сумки, которые крепятся в дверях и могут использоваться в качестве туристических чемоданов благодаря выдвижной ручке и колесикам. Помимо этого, вместе с Discovery Vision предлагается набор аксессуаров для отдыха, включающий одеяла для пикника, подушки и спальные принадлежности, изготовленные компанией Sula из материалов Harris Tweed.
Благодаря уникальной конструкции двери багажника, которая в открытом виде образует навес, и выдвижной платформе, задняя часть внедорожника становится площадкой для организации британского «пикника на багажниках». Кроме того, для автомобилистов, путешествующих с детьми, платформа может стать удобным пеленальным столиком. При наличии соответствующих приспособлений ступеньку порожка также можно использовать как держатель для велосипеда или лыж.
Революционные технологии
В Discovery Vision используется множество инновационных систем, разработанных Jaguar Land Rover. К примеру, большая часть опций автомобиля управляется с помощью жестов: можно открывать и закрывать двери (включая багажную), управлять фарами и сигналами поворота, активировать селектор трансмиссии, а также менять яркость салонного освещения. Называется эта система интерфейса «человек-машина» (HMI). В салоне есть датчики движения, которые распознают движения рук. Задав заранее определенную комбинацию движений, можно привязать к ней включение того или иного устройства. Выглядит этот процесс волшебно. Главное, чтобы компьютер не перепутал активную жестикуляцию во время оживленной беседы или отмахивание от осы за команды в отношении той или иной опции.