Posted 8 июля 2013,, 09:08

Published 8 июля 2013,, 09:08

Modified 8 марта, 05:04

Updated 8 марта, 05:04

Boeing-777, разбившийся в Сан-Франциско, сажал стажер

Boeing-777, разбившийся в Сан-Франциско, сажал стажер

8 июля 2013, 09:08
Boeing-777, разбившийся в Сан-Франциско, сажал стажер
Сюжет
Авиация

Национальное управление США по безопасности на транспорте сообщило, что южнокорейский Boeing 777, который потерпел крушение в Лос-Анжелесе, разбился из-за ошибки пилота. Там же сообщили, что воздушным судном в этот момент управлял стажер Ли Кан Кук, который налетал на нем всего 43 часа.

Напомним, что вчера в Лос-Анжелесе потерпел крушение южнокорейский Boeing 777, на борту которого находилось 16 членов экипажа и 291 пассажир. Самолет разбился не долетев несколько метров до взлетно-посадочной полосы. В результате жесткой посадки погибли две школьницы из Китая. Большинство пассажиров выжили, получив лишь травмы разной степени тяжести. 182 человека госпитализированы, некоторые находятся в критическом состоянии.

Позже выяснилось, что одна из двоих погибших при крушении самолета девушек скончалась после того, как ее переехала прибывшая на место инцидента машина «скорой помощи». По результатам вскрытия будет установлено, наступила ли смерть в результате травм, полученных при крушении самолета, или после наезда автомобиля.

Глава управления гражданской авиации Республики Корея Цой Чон Хо сообщил, что самолетом в день трагедии управлял молодой стажер, который налетал очень мало часов.

Ранее было объявлено, что этот
самолет садился в условиях отключения на летние месяцы курсо-глиссадной системы, помогающей пилотам заходить на посадку. Поэтому пилот был вынужден сажать самолет, визуально определяя приближение к взлетно-посадочной полосе, что вполне позволяли погодные условия.

Бортовые самописцы показали, что при этом скорость южнокорейского Boeing была значительно ниже необходимой скорости в 137 узлов и он не долетел до взлетно-посадочной полосы. В последнюю секунду перед ударом о землю пилоты попытались снова набрать высоту, чтобы сделать круг, но было уже поздно.

«Мы летели в пяти или десяти метрах над водой, все еще не над зоной посадки. И когда пилот понял это, он увеличил тягу двигателей, пытаясь скорректировать траекторию и снова поднять самолет, но было слишком поздно. Мы ударились о землю, затем подпрыгнули снова вверх и приземлились очень жестко», – сказал очевидец Бенджамин Леви.

Отметим, что следствие по делу о крушении лайнера не рассматривает версию теракта. «Признаков криминальной или террористической активности нет», – сказал источник в правоохранительных органах.

Позднее в компании Asiana Airlines сообщили, что крушение воздушного судна произошло не из-за проблем с двигателями.

По данным американских СМИ, в аэропорту Сан-Франциско была отключена навигационная система Glide Path, которая помогает пилотам приземляться в плохую погоду. Разбившийся Boeing садился в ясную и солнечную погоду, а система Glide Path, которая в режиме реального времени посылает координаты пилотам во время приземления, была отключена планово, на летние месяцы, пишет РИА Новости.

Все полеты в международном аэропорту Сан-Франциско после катастрофы были приостановлены на несколько часов. Многие рейсы были перенаправлены в другие города. Однако затем руководство аэропорта восстановило эксплуатацию двух из четырех взлетно-посадочных полос.

Материальный ущерб от крушения южнокорейского авиалайнера Boeing 777 при посадке в аэропорту Сан-Франциско около 121 миллиона долларов.

Окончательную причину катастрофы выясняет комиссия по безопасности на транспорте, представители которой прибыли на место аварии.

Г.

"