Posted 7 июня 2009,, 20:00
Published 7 июня 2009,, 20:00
Modified 8 марта, 07:26
Updated 8 марта, 07:26
Вроде бы немного, но, как говорится, мал золотник, да дорог. Участники выставок демонстрировали свои товары и услуги для активного и здорового образа жизни. Здесь была представлена широкая гамма продуктов для здорового питания, натуральные лечебные средства и косметика, физиотерапевтическое и оздоровительное оборудование, экологически чистые товары для дома, спорта и фитнеса, услуги альтернативной медицины, средства для реабилитации и профилактики. Особое внимание уделено всему тому, что так необходимо для будущих мам и по уходу за ребенком. Весьма наглядны коллективные экспозиции участников программ «Не содержит ГМО (генно-модифицированных организмов)!» и «FitnessLife».
Многие экспоненты уже не первый раз принимают участие в этих выставках. Среди тех, кто не изменил традиции, не только российские компании «Альпика», «Антивирал», «Биосфера», «Европа-Биофарм», «Елизавета», «Гиттин», НПО «Сибирская масляная компания», «Темис», «Современные медицинские приборы», «Сити Лаб», «Еланна», «Технологии прикосновения», но и зарубежные Anna Lotan, Cegedim Dendrite, Intra, Hofigal, Thalgo, Sibex, ZerdeFito и другие.
В своем обращении к участникам выставки первый заместитель мэра столицы Людмила Швецова подчеркнула: «Новым и одним из важнейших направлений приоритетного национального проекта «Здоровье» является формирование у россиян здорового образа жизни. Исключительно важное значение в пропаганде этого имеет выставка «Health Life». Здесь представлены новейшие разработки в сфере здоровья по самому широкому диапазону направлений – от здорового питания и альтернативной медицины до оздоровительно-терапевтического оборудования, от реабилитации и профилактики до натуральной косметики и фитнеса».
В рамках деловой программы выставки прошла конференция «Здоровое питание и качество жизни человека» с участием российских и зарубежных компаний, ассоциаций, Министерства здравоохранения России и правительства Москвы. На конференции обсуждались проблемы и перспективы рынка здорового питания, использования нелекарственных оздоровительных средств, а также натуральной (природной) косметики. А представители крупнейших аптечных сетей и фармдистрибьюторов на конференции «Новые тенденции формирования аптечного ассортимента» в формате b2b рассмотрели актуальные вопросы, стоящие именно перед участниками сегмента рынка, связанного с нелекарственной аптечной продукцией.
МНЕНИЕ УЧАСТНИКА