Posted 7 июня 2009,, 20:00

Published 7 июня 2009,, 20:00

Modified 8 марта, 07:26

Updated 8 марта, 07:26

Образ жизни – здоровый

Образ жизни – здоровый

7 июня 2009, 20:00
«Здоровье – это дар, который мы оцениваем, лишь утратив его». Это высказывание Шопенгауэра неожиданно вспомнилось мне, когда я посещал стенды международных выставок «Health Life – «Здоровый образ жизни-2009» и «Parapharm – «Рынок нелекарственных товаров-2009», проходивших в мае в ЦВК «Экспоцентр». Проводимые компаниями

Вроде бы немного, но, как говорится, мал золотник, да дорог. Участники выставок демонстрировали свои товары и услуги для активного и здорового образа жизни. Здесь была представлена широкая гамма продуктов для здорового питания, натуральные лечебные средства и косметика, физиотерапевтическое и оздоровительное оборудование, экологически чистые товары для дома, спорта и фитнеса, услуги альтернативной медицины, средства для реабилитации и профилактики. Особое внимание уделено всему тому, что так необходимо для будущих мам и по уходу за ребенком. Весьма наглядны коллективные экспозиции участников программ «Не содержит ГМО (генно-модифицированных организмов)!» и «FitnessLife».

Многие экспоненты уже не первый раз принимают участие в этих выставках. Среди тех, кто не изменил традиции, не только российские компании «Альпика», «Антивирал», «Биосфера», «Европа-Биофарм», «Елизавета», «Гиттин», НПО «Сибирская масляная компания», «Темис», «Современные медицинские приборы», «Сити Лаб», «Еланна», «Технологии прикосновения», но и зарубежные Anna Lotan, Cegedim Dendrite, Intra, Hofigal, Thalgo, Sibex, ZerdeFito и другие.

В своем обращении к участникам выставки первый заместитель мэра столицы Людмила Швецова подчеркнула: «Новым и одним из важнейших направлений приоритетного национального проекта «Здоровье» является формирование у россиян здорового образа жизни. Исключительно важное значение в пропаганде этого имеет выставка «Health Life». Здесь представлены новейшие разработки в сфере здоровья по самому широкому диапазону направлений – от здорового питания и альтернативной медицины до оздоровительно-терапевтического оборудования, от реабилитации и профилактики до натуральной косметики и фитнеса».

В рамках деловой программы выставки прошла конференция «Здоровое питание и качество жизни человека» с участием российских и зарубежных компаний, ассоциаций, Министерства здравоохранения России и правительства Москвы. На конференции обсуждались проблемы и перспективы рынка здорового питания, использования нелекарственных оздоровительных средств, а также натуральной (природной) косметики. А представители крупнейших аптечных сетей и фармдистрибьюторов на конференции «Новые тенденции формирования аптечного ассортимента» в формате b2b рассмотрели актуальные вопросы, стоящие именно перед участниками сегмента рынка, связанного с нелекарственной аптечной продукцией.

МНЕНИЕ УЧАСТНИКА

Глеб НИКИФОРОВ, коммерческий директор компании «Диа Опт» (диабетические продукты питания):
– Комплексный характер выставки «Health Life» позволяет и специалистам, и посетителям в одном месте получить самую «свежую» информацию о возможностях и основных достижениях компаний по производству действенных лекарственных и нелекарственных средств, индустрии здорового образа жизни и красоты. А главное – хороший способ заявить о себе, встретиться с давними партнерами, а также установить контакты с новыми потенциальными заказчиками. Все это так. Но на этой выставке, весьма важной именно для россиян, только начавших по-настоящему заботиться о своем здоровье, было очень мало посетителей. Объяснять это кризисом – уже надоело. К выставке надо готовиться заранее, вести соответствующую рекламно-пропагандистскую кампанию. Чего, к сожалению, организаторами «Health Life» не было сделано. Или сделано явно недостаточно. Такое отношение к экспонентам не создает делового настроя. Поговорить друг с другом можно по телефону или за чашкой кофе. Намного дешевле и эффективно.

"