Posted 8 февраля 2012,, 04:40

Published 8 февраля 2012,, 04:40

Modified 8 марта, 05:59

Updated 8 марта, 05:59

Причину крушения сухогруза «Таня Карпинская» установит прокуратура

8 февраля 2012, 04:40
Причину крушения сухогруза «Таня Карпинская» установит прокуратура

Приморская транспортная прокуратура сегодня, 8 феврала начала проверку по факту крушения в акватории японского порта Ниигата теплохода «Таня Карпинская» (порт приписки Владивосток). Об этом пишет РИА Новости со ссылкой на представителя ведомства.

Напомним, что российское судно «Таня Карпинская», перевозившее подержанные автомобили, затонуло после столкновения с сухогрузом у побережья японской префектуры Ниигата, все члены экипажа спасены. Судно потерпело крушение после столкновения с сингапурским сухогрузом «Кота Дута». «Таня Карпинская» направлялось в порт, а сингапурский контейнеровоз шел ему навстречу в море. В результате столкновения российское судно затонуло.

Собеседник агентства сообщил, что сейчас специалисты собирают документы, беседуют с представителями компании - судовладельца, а также выясняют все обстоятельства произошедшего.

По результатам доследственной проверки может быть принято решение о возбуждении уголовного дела.

«Комсомольская правда» добавляет, что в ходе расследования они дадут оценку действиям капитанам обоих судов, после чего уже будут принимать меры. В виду того, что инцидент произошел в Японии, то капитан порта Ниигаты после собственного расследования передаст документы нам и мы уже будем их изучать.

Как стало известно INTERFAX.RU столь быстрое затопление сухогруза могло произойти из-за старости судна, которое не выдержало удар сингапурского контейнеровоза. Это предположение высказал президент Дальневосточной ассоциации морских капитанов Петр Осичанский.

Он отметил, что возраст судна мог сыграть в этом происшествии решающую роль.

«Сухогрузу 37 лет. От удара перегородка могла не выдержать, судно старое, вот оно и посыпалось», - сказал собеседник агентства.

В свою очередь представитель компании-судовладельца заявил, что судно соответствовало всем правилам безопасности мореплавания и перед тем, как зайти в японский порт Ниигата, прошло обязательную техническую проверку в этой стране.

Н.

"