Posted 7 сентября 2018,, 08:41

Published 7 сентября 2018,, 08:41

Modified 7 марта, 16:32

Updated 7 марта, 16:32

За предвыборную кампанию мэра упоминали вдвое чаще всех других кандидатов

За предвыборную кампанию мэра упоминали вдвое чаще всех других кандидатов

7 сентября 2018, 08:41
Фото: minsvyaz.ru
По данным компании "Медиалогия", занимающейся мониторингом и анализом СМИ, имя действующего градоначальника Сергея Собянина за три летних месяца фигурировало в прессе более 45 тысяч раз. В то время как остальные кандидаты в общей сложности удостоились лишь более 20 тысяч упоминаний.
Сюжет
Выборы

В исследовании "Медиалогии" также говорится, что обо всех претендентах на пост мэра, в том числе и о Собянине, писали преимущественно нейтрально.

"Что касается личных встреч кандидатов со столичными жителями, самым активным оказался Илья Свиридов от "Справедливой России", - сообщает сайт радиостанции "Эхо Москвы". - Он общался с избирателями более чем в 50 районах Москвы, в то время как охват Собянина оказался в 3 раза ниже".

Также Сергей Собянин в очередной раз отказался от участия в дебатах со своими соперниками. Но в исследовании "Медиалогии" отмечено, что его избирательный штаб мэра сделал ставку на агитацию в соцсетях и запустил хештег #ЗаСобянина. Большая часть позитивных постов с этим хештегом посвящены волонтерам, паркам, спорту и "Активному гражданину".

Сами выборы Мэра Москвы пройдут в единый день голосования 9 сентября. 8 сентября будет "день тишины", во время которого, как и в сам день выборов, запрещена любая предвыборная агитация.

"