Posted 7 сентября 2011,, 12:47

Published 7 сентября 2011,, 12:47

Modified 8 марта, 06:19

Updated 8 марта, 06:19

Нарушения ПДД будут отслеживать в центре Москвы

7 сентября 2011, 12:47
Нарушения ПДД будут отслеживать в центре Москвы

Руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы Николай Лямов сообщил 7 сентября на пресс-конференции о том, что в столице создается Центр видеофиксации нарушений правил дорожного движения. Для него уже подобрано здание в ЦАО города.

«В рамках развития интеллектуальной транспортной системы города создается центр видеофиксации нарушений правил дорожного движения, - сказал, в частности, заммэра. - До конца года около 150 комплектов будут размещены на территории города. Помимо этого будет создан центр анализа и обработки данных. Сегодня уже выделено специально помещение под размещение центра управления движением» (по данным INTERFAX.RU).

Лямов считает, что введение видеонаблюдения за порядком на дорогах должно существенно улучшить транспортную обстановку в городе и сократить количество желающих нарушить ПДД.

Интеллектуальная транспортная система (ИТС) предполагает не только видеофиксацию нарушений правил дорожного движения, но и мониторинг дорожного движения и дорожных условий, создание системы навигационно-информационных сервисов с использованием ГЛОНАСС.

Интеллектуальную транспортную систему планируется создать за три года. В 2011 году будут установлены количество информационные табло и камеры для фото- и видеофиксации нарушений. До конца текущего года ИТС должна заработать на МКАД. В 2012-13 годах планируют создать единую диспетчерскую службу, которая будет контролировать транспортные потоки на всей территории Москвы.

Ранее мэр Москвы Сергей Собянин заявлял также о серьезной работе над проектом реконструкции МКАД. При этом он уточнял, что речь не идет о создании дорогостоящих объектов: «…это не означает, что мы просто ещё один МКАД построим. Мы там какие-то развязки улучшим, где-то – объезды, где-то – карманы, заезды для торговых центров и так далее, – так, чтобы МКАД нормально начал функционировать. Сегодня она практически превратилась внутри в такую городскую дорогу, потеряв своё функциональное назначение транзитной магистрали. Для того чтобы улучшить движение, мы такой проект сегодня разрабатываем».

В.

"