Posted 7 августа 2017,, 17:57
Published 7 августа 2017,, 17:57
Modified 7 марта, 17:10
Updated 7 марта, 17:10
Об этом сообщает ТАСС.
"Если производители пива не соглашаются с тем, что реклама безалкогольного пива есть такая уловка, почему бы им не запустить новые бренды? Я даже название готов предложить: солодовый напиток для фитнеса "Парус", - сказал Легойда в эфире программы "В личном качестве" на телеканале "Царьград".
Он заявил, что в последнее время на российских телеканалах появилась реклама пива, хоть и безалкогольного, но «с теми же названиями, что и пиво с градусом».
Легойда уверен, это делается для того, чтобы повысить продажи именно алкогольной продукции.
"Вчера вы пили пиво алкогольное, сегодня безалкогольное, потому что за рулем, а завтра - опять напиток с градусом. Главное, не выпустить потребителя из "лап" бренда. Такая вот уловка", - пояснил он.