Posted 7 августа 2017,, 17:57

Published 7 августа 2017,, 17:57

Modified 7 марта, 17:10

Updated 7 марта, 17:10

В РПЦ безалкогольное пиво предложили называть «напитком для фитнеса»

В РПЦ безалкогольное пиво предложили называть «напитком для фитнеса»

7 августа 2017, 17:57
Председатель Синодального отдела по взаимоотношениям Церкви с обществом и СМИ Владимир Легойда заявил, что безалкогольное пиво необходимо назвать «солодовый напиток для фитнеса "Парус"» для того, чтобы производители алкогольных напитков не шли на маркетинговые уловки.

Об этом сообщает ТАСС.

"Если производители пива не соглашаются с тем, что реклама безалкогольного пива есть такая уловка, почему бы им не запустить новые бренды? Я даже название готов предложить: солодовый напиток для фитнеса "Парус", - сказал Легойда в эфире программы "В личном качестве" на телеканале "Царьград".

Он заявил, что в последнее время на российских телеканалах появилась реклама пива, хоть и безалкогольного, но «с теми же названиями, что и пиво с градусом».

Легойда уверен, это делается для того, чтобы повысить продажи именно алкогольной продукции.

"Вчера вы пили пиво алкогольное, сегодня безалкогольное, потому что за рулем, а завтра - опять напиток с градусом. Главное, не выпустить потребителя из "лап" бренда. Такая вот уловка", - пояснил он.

"