Posted 7 июня 2011,, 10:32

Published 7 июня 2011,, 10:32

Modified 8 марта, 06:28

Updated 8 марта, 06:28

Начинается проектирование третьего пересадочного контура московского метро

7 июня 2011, 10:32
Начинается проектирование третьего пересадочного контура московского метро
Сюжет
Метро

Ориентировочно первый участок Третьего пересадочного контура (ТПК) московского метрополитена будет построен к 2015 году, о чем рассказал первый заместитель мэра столицы Владимир Ресин в интервью газете «Комсомольская правда».

«Главная идея - расширять сеть метрополитена, но не так, как делали это раньше. До сих пор единственным направлением прироста метро было продление существующих веток, вплоть до выхода за пределы МКАД», - отметил Ресин. И добавил, что работа будет вестись и дальше, поскольку «новым районам необходимо метро».

Также Ресин отметил, что планируется строить новые ветки, позволяющие разгрузить самые напряженные участки. «Важным этапом станет строительство Третьего пересадочного контура - его первый участок планируется открыть в 2014 - 2015 годах: он соединит одной веткой станции «Савеловская», «Динамо», «Полежаевская» и «Деловой центр», так что людям не нужно будет ехать до Кольцевой линии, чтобы сделать пересадку», - пояснил заммера.

Ресин упомянул и о планах строительства экспресс-линий с более длинными перегонами, которые протянутся в периферийные районы Москвы и до городов-спутников в ближайшем Подмосковье. «Таким образом, к 2020 году структура метро будет существенно изменена. Параллельно обновится подвижной состав, системы безопасности. Существенно вырастет уровень комфорта: не останется ни одного вагона без кондиционера», - заверил замммера.

Два существующих пересадочных контура московского метро - это Кольцевая линия и станции пересадок внутри нее. Проектирование ТПК) московского метрополитена начнется в 2011 году.

Напомним, что ранее мэр Москвы Сергей Собянин призвал ускорить темпы строительства подземки. Он поставил задачу: построить в Москве более 70 километров линий метро к 2015 году. Градоначальник также отметил важность перехода к поточному строительству станций метро по типовым проектам, а не по индивидуальным.

Развитие скоростного транспорта, в том числе столичной подземки, - один из основных путей решения транспортных проблем Москвы, который включен в план первоочередных мер по борьбе с пробками «Город, удобный для жизни».

Т.

"