Posted 6 марта 2007,, 21:00

Published 6 марта 2007,, 21:00

Новости красоты

6 марта 2007, 21:00

Женщинам полезно бездельничать

Итальянские медики предупреждают, что женщины-трудоголики серьезно рискуют красотой и здоровьем, особенно в сравнении с представителями сильного пола. Не выдерживая переработок и служебных авралов, дамы начинают отчаянно нервничать, страдать бессонницей и в результате – много курить, пить крепкий кофе и чай в огромном количестве, неумеренно увлекаться фаст-фудом. Все это плохо влияет на работу сердца, сосудов, желудка, снижает иммунитет. Кроме того, от рабочих нагрузок у женщин резко падает физическая активность, поэтому они отказываются от занятий спортом и посещения фитнес-центров. Правда, убивая много времени в офисе, дамы употребляют значительно меньше алкоголя.

Загар защищает кожу

По мнению ученых Стэндфордского университета, легкий загар защищает кожу от различных заболеваний и даже рака. Американские врачи обнаружили, что под воздействием солнечного света Т-лимфоциты, ответственные за уничтожение дефективных и инфицированных клеток, получают возможность перемещаться в поверхностные слои кожи. Выявленный механизм активации Т-лимфоцитов также усиливает защиту кожных покровов при солнечных ожогах. Кроме того, ученые не исключают, что умеренное ультрафиолетовое облучение может замедлить развитие меланомы кожи.

Мята решает проблему лишних волос

Немецкие косметологи пришли к выводу, что, ежедневно выпивая две чашки мятного чая, женщины могут решить проблему лишних волос на лице и теле. Гирсутизм – это состояние, которое характеризуется ростом волос на лице и всем теле, включая грудь, руки и живот. Оно развивается из-за повышенного уровня мужских гормонов в крови. Наблюдения за дамами, пациентками косметологических клиник Берлина, показали, что экстракт мяты, особенно в виде напитка, значительно снижает уровень тестостерона в организме. Что может быть хорошей альтернативой лекарственной терапии.

Бактерии предпочитают дамское общество

Американские биологи опубликовали интересные результаты исследования, проведенного в университете штата Аризоны. Ученые подсчитали количество бактерий, которые населяют пространство вокруг человека. Оказалось, что вокруг представительниц прекрасного пола – на их рабочих столах, телефонах, мышках, клавиатурах, ящиках столов и личных вещах живет различных бактерий в четыре раза больше, чем вокруг мужчин. Объясняется этот феномен довольно просто: женщины в отличие от мужчин постоянно пользуются различными косметическими средствами, в том числе кремами для рук. И эта косметика является прекрасной питательной средой для микроорганизмов.

Недостаток сна ведет к ожирению

Американские врачи выяснили, что женщины, сон которых длится менее пяти часов, чаще страдают от избыточного веса и ожирения. Эти данные получены на основе наблюдения за семью тысячами женщин в рамках специальной программы. Ее участницы фиксировали свой вес каждые два года в течение шестнадцати лет. Ранее считалось, что прибавка в весе связана с тем, что недосыпающие люди едят больше, однако выяснилось, что это не так. Ученые предполагают, что продолжительность сна влияет на скорость метаболизма. При недостатке сна обмен веществ замедляется, и калории сжигаются медленнее. Другая возможная причина – снижение уровня повседневной физической активности. Недоспавший человек предпочитает больше сидеть, нежели стоять или двигаться.

Уши нужно прокалывать в десятилетнем возрасте

Британские врачи считают, что уши лучше прокалывать до одиннадцати лет, так как позже значительно возрастает риск развития келоидных рубцов на месте прокола. Это подтверждают специальные исследования лондонских медиков. По их данным, у девочек, которые украшали себя сережками в возрасте десяти лет и младше, келоиды появлялись в два с половиной раза реже. Между тем подобные образования – серьезная проблема нашего времени, так как причина их возникновения до сих пор учеными не выяснена.

Грудь увеличивают с помощью жира

Японские хирурги заявили об успешном завершении клинических испытаний новой технологии увеличения бюста с помощью жировой ткани пациенток. Врачи медицинской школы Токийского университета разработанный метод успешно опробовали на сорока женщинах. Жир, который медики используют для наращивания груди, извлекается из отложений на животе или бедрах пациенток. Далее жировая ткань обогащается стволовыми клетками и вводится в молочную железу посредством инъекции. По мнению разработчиков, новая методика станет хорошей альтернативой искусственным имплантатам. Кроме того, в отличие от силиконовых и солевых бюстов такая грудь ничем не отличается от настоящей.