Posted 7 марта 2006,, 10:00

Published 7 марта 2006,, 10:00

Modified 8 марта, 09:13

Updated 8 марта, 09:13

В преддверии 8-го марта составлен рейтинг самых популярных бизнес-вумен

7 марта 2006, 10:00
В преддверии 8-го марта составлен рейтинг самых популярных бизнес-вумен

В преддверии 8-го марта агентство PM Group составило первый рейтинг деловых женщин, наиболее часто упоминаемых в Интернете за последний год (в период с 1 марта 2005 года по 1 марта 2006 года).

Результаты рейтинга основываются на исследовании более 1000 источников информации: Интернет-изданий и электронных версии печатных СМИ.

В качестве инструмента мониторинга использовалось специализированное программное обеспечение, позволяющее обработать столь обширный объем информации.



Итак, ТОР-15 бизнес-леди российского Интернета:

1 Валентина Матвиенко, губернатор Санкт-Петербурга

2 Елена Батурина, президент компании "Интеко"

3 Любовь Слиска, первый вице-спикер Госдумы России

4 Джахан Поллыева, помощник Президента РФ

5 Ольга Ускова, президент Cognitive Technologies

6 Ольга Слуцкер, президент сети клубов "World class"("Планета Фитнес" )

7 Ольга Дергунова, глава представительства Microsoft

8 Анна Белова, экс вице-президент ОАО РЖД

9 Екатерина Витебская, президент канала FashionTV

10 Наталья Воробьева, генеральный директор компании "Натали Турс"

11 Вероника Боровик - Хильчевская, руководитель холдинга «Совершенно секретно»

12 Татьяна Парамонова, первый зампредседателя ЦБ РФ

13 Гульжан Молдажанова, генеральный директор компании "Базовый элемент"

14 Нина Кузнецова, генеральный директор агентства недвижимости "МИАН"

15 Ирена Лесневская, экс глава RenTV



Основным параметром оценки служило количество публикаций, в которых упоминалась имя представительницы деловой элиты. Повторные упоминания в статьях, перепечатанных в других СМИ, также учитывались при составлении рейтинга. При этом публикации в наиболее влиятельных СМИ (Ведомости, Коммерсантъ, РТР и т.д.) при выведении итоговой оценки имели больший вес, нежели публикация, например, в узкоспециализированном издании. Для этого СМИ были разбиты на группы в соответствии с уровнем своей значимости, что является отличительной особенностью данного исследования.

При проведении анализа учитывались все возможные варианты написания имен и отсеивались однофамильцы. Кроме того, учитывались ошибки в написании фамилий. Так, например, фамилии первого вице-спикера Государственной Думы Любови Слиски, президента сети клубов «World class» Ольги Слуцкер, и президента компании Cognitive Technologies Ольги Усковой имели более пяти вариантов написания.

Маркетинговое агентство PM Group планирует превратить проведение подобного рейтинга в ежегодную традицию.

"