Posted 6 декабря 2018,, 18:29

Published 6 декабря 2018,, 18:29

Modified 7 марта, 16:24

Updated 7 марта, 16:24

Москва движется, а Питер стоит: какие плюсы в платной парковке

Москва движется, а Питер стоит: какие плюсы в платной парковке

6 декабря 2018, 18:29
Фото: Агентство городских новостей "Москва"
Платная парковка в Москве, зоны которой с каждым годом лишь расширяются а цены на нее только растут, став совсем "кусачими" вызывает негодование водителей. Но зато, как отмечают сторонники - она избавила Москву от пробок. Как найти "золотую середину"?

"У нас в стране две столицы, - пишет в своём Живом Журнале Елена Миро. - На первой фото - Москва. Обычный день в районе семи часов. Автомобиль едет домой после работы. Ну, иди везёт кого-то в номера - не знаю. Ничего не рвётся в шаблонах? Уверена, вы чувствуете что-то не то. Вам же в голову вбивали десятилетиями, что Москва стоит намертво в пробках, а на фотографиях их и в помине нет!

Ну, конечно, пробки бывают. Куда же без них, но давайте посмотрим типичный Питер? Разное время дня, но везде и всегда - одно и то же. Хомяки приехали на работу в центр, бросили кредитное на дороге, и теперь по ним - ни пройти, ни проехать.

Как же так? Почему Москва движется, а Питер наглухо застрял в пробках? А всё дело, как всегда, в бабках! В Москве - платные парковки, а в Питере все паркуются, как хотят. В один ряд, в два, а если нет места, то и в третий ряд встанут, и никому дела до этого нет. По правой полосе движения ездить в Санкт-Петербурге нельзя в принципе -- даже под знаком всегда найдётся чудак, который включит аварийку и встанет на пару часов, потому что все места паркинга заняты ещё вчера.

А теперь о главном. В Москве снова повысили цены на парковку в центре. Не до пятисот рублей, как обещали, а всего 380 за час. Много? Да, много. За восемь часов, пока хомяк на работе, набегает тысячи три. Это больше, чем хомячок зарабатывает за день, а потому теперь он ездит на работу в метро! А питерские офисные страдальцы - хомяк же важный! Не тварь дрожащая, а право имеет на то, чтобы бросить машину, которая мешает людям весь день!

А теперь давайте думать, что лучше - платный паркинг, не позволяющий хомякам блокировать наглухо центр, или бесплатный, доступный как в Питере, где ты не едешь, а теряешь время в бесконечных пробках, созданных припаркованными бесплатно автомобилями".

"Я в Москву ещё при Лужкове приехал. - пишет w_chashniikoww. - С того времени транспортная ситуация улучшилась кардинально. Теперь по Москве можно просто взять и проехать, куда надо, а не стоять там, где не надо".

"В Питере надо весь центр пешеходным сделать за небольшим общественно-транспортным исключением, - считает knirk. - И платный въезд в историческую часть с конским тарифом".

"Если автомобили со временем станут беспилотными, то очень быстро будет создан сервис по доставке хомячков на работу с помощью беспилотного такси, - предполагает Venci Noel. - И стоить это будет, скорей всего, приемлемо, потому что не нужно будет кормить таксиста и его семью".

"Мне больше нравится работать в конторе, у которой есть своя парковка", - предлагает свой вариант probegavshij.

"В выходные паркинг должен быть бесплатным, - отмечает pes_i_cot. - Чтобы в кафе посидеть, по музеям походить. Кто-то с детьми маленькими, старики.

"На машине 30 минут ехать до работы, на общественном транспорте автобус-метро-автобус почти полтора часа. Отказаться от машины? Нет", - пишет mashakott.

"В Питере - очень неудобный общественный транспорт, - пишет rassudkin. - Почти всегда переполненный. Очень долго ждать наземного транспорта. Если из автомобилей люди перелезут в общественный транспорт - вообще не влезешь в него. В питерском метро нет кольцевой линии. Из-за этого на короткие расстояния приходится ехать очень много станций, по времени много. Опять же, если из авто пересядут в метро - будет совсем плохо. Пробки в Питере - не критичны. Больше пяти минут никогда не стоишь в них. Мое мнение - платные парковки в Питере - не нужны. Это очередной сбор денег с населения, которое теперь вместо нефти".

"В центре, возможно, платная парковка и нужна, она в Москве платная уже практически везде, даже там где с ней никогда проблем не было, например в Перово и на Выхино, - пишет Oleg V. - В результате переполнены дворы, а специально начерченные места стоят пустые. Это неправильно, за пределами Третьего кольца я считаю её не должно быть, да и от Садового до Третьего не везде она нужна была".

"