Posted 6 декабря 2017,, 15:14

Published 6 декабря 2017,, 15:14

Modified 8 марта, 01:51

Updated 8 марта, 01:51

Волгоградское УФАС оштрафовало компанию за "неаппетитные" гамбургеры

Волгоградское УФАС оштрафовало компанию за "неаппетитные" гамбургеры

6 декабря 2017, 15:14
Фото: otzovik.com
Управление Федеральной антимонопольной службы по Волгоградской области оштрафовало компанию на 100 тысяч рублей за ненадлежащую рекламу. Сеть фастфуда предлагала гамбургеры, которые не соответствовали своим изображениям на рекламных носителях.

Как сообщает ИА «НовостиВолгограда.ру» со ссылкой на Волгоградское УФАС, камнем преткновения для всемирно известной фирмы и антимонопольного ведомства стала реклама гамбургеров. На материалах, которые распространялись в ресторанах, фирменный продукт выглядел гораздо привлекательнее, чем на самом деле: покупатели, приобретавшие его, с удивлением обнаруживали, что заморский бутерброд не только уступает нарисованному в размерах, но и выглядит не столь аппетитно. Учитывая, что это вводило потребителей в заблуждение, сотрудники УФАС решили привлечь компанию к ответственности.

— В ходе рассмотрения рекламного дела компания не соглашалась с наличием нарушения в рекламе, отстаивала позицию, что реклама никоим образом не вводит потребителей в заблуждение относительно вида и размера продукта, а даёт лишь информацию об ингредиентах, — пояснила Ирина Никуйко, заместитель руководителя Волгоградского УФАС. — Однако, изучив мотивированное решение антимонопольного органа и проведя свою внутреннюю проверку, общество признало, что реальный продукт действительно существенно отличался от изображения в рекламе, и своевременно исполнило наше предписание. Мы рады, что в данном случае антимонопольному органу удалось убедить привести свою рекламную компанию в соответствие с рекламным законодательством.

Помимо выплаты штрафа, компания прекратила распространение спорной рекламы и заменила «неправильные» плакаты новыми. На материалах с изображениями гамбургера теперь содержится подпись с предупреждением о том, что внешний вид представленного товара может отличаться от реального.

"