Рус
Eng
Хомяк третирует получателей услуг ЖКХ в Хабаровске

Хомяк третирует получателей услуг ЖКХ в Хабаровске

6 декабря 2017, 18:14ОбществоPhoto: u2land.ru
Хабаровчанам стали подбрасывать в почтовые ящики уведомления, очень похожие на квитанции об оплате услуг ЖКХ. В них указаны суммы за потребление воды. Удивило горожан то, что "квитанции" анонимные, а суммы в них одинаковые.

Внизу документа размещено требование срочно поверить счётчики горячего и холодного водоснабжения.

«Получил эту квитанцию раньше, чем приносят остальные. Причём стоит печать, что извещение повторное. Пишут, что надо больше полутора тысяч заплатить за холодную и горячую воду, незнакомой какой-то компании — раньше-то платили раздельно. Сам я разобраться не смог, позвонил сыну, а у самого давление подскочило. Спросил соседку, что делать, та тоже ничего не поймёт. В ЖЭУ о такой компании не слыхивали. Вечером сын приехал, прочитал, говорит, что это жулики какие-то», — поделился хабаровчанин Станислав Анисимов, проживающий в одном из домов по улице Ленина.

Возмущает хабаровчан и то, что после рассылки квитанций, им стали звонить неизвестные и в ультимативном тоне требовать поверить приборы учета воды. В краевом управлении Федеральной антимонопольной службы уже получили несколько соответствующих жалоб от горожан. Проверка показала, что под видом квитанций ловкие бизнесмены распространяют рекламу своих услуг по поверке.

«Листовка изготовлена с использованием элементов, которые применяются при оформлении квитанций на оплату жилищно-коммунальными услуг: штрих-код, персональное извещение, ссылки на федеральные законы. Также она содержит наименование исполнителя услуг — «Единая городская Служба обслуживания ЖКХ” без указания на организационно-правовую форму. Вместе с тем, установлено, что единой городской службы, объединяющей в себе все организации, оказывающие подобные услуги, в Хабаровске не существует», — сообщили корреспонденту РИА «Восток-Медиа» в пресс-службе краевого управления ФАС.

В администрации города жителей просят не доверять подобным извещениям и проверять всю информацию в управляющей компании или ТСЖ — именно там есть вся необходимая информация о показаниях счётчиков, потреблении ресурсов и начислениях.

«Реклама вводит в заблуждение жителей, особенно пенсионеров, которые не сильно вчитываются, а просто извещение, составленное как официальная бумага. Все приборы должны проходить проверку, но только по окончанию установленного срока. Он указан в квитанциях и в паспортах на приборы», — объяснила начальник отдела по организации муниципального жилищного контроля и работе с собственниками помещений управления ЖКХ администрации Хабаровска Мария Кущ.

Сотрудники антимонопольной службы установили, что реклама предоставляет недостоверную информацию и вводит потребителей в заблуждение. Также установлено, что указанный в «квитанции» телефон принадлежит ИП Хомяку из Петрозаводска. Номер по договору на оказание услуг центра обработки вызовов он выделил ИП Калачёву из того же города.

«В связи с тем, что рассмотрение дел по признакам нарушения рекламного законодательства возбуждаются и рассматриваются по месту нахождения лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства, Хабаровским УФАС направлено заявление в Карельское УФАС», — отметили в пресс-службе регионального ведомства.

Источник: ВостокМедиа

Found a typo in the text? Select it and press ctrl + enter