Posted 6 октября 2011,, 15:45

Published 6 октября 2011,, 15:45

Modified 8 марта, 06:00

Updated 8 марта, 06:00

Власти Москвы хотят продублировать 19 магистралей столицы

6 октября 2011, 15:45
Власти Москвы хотят продублировать 19 магистралей столицы

Заместитель мэра Москвы по вопросам строительства Марат Хуснуллин озвучил сегодня на встрече с журналистами новое решение по улучшению транспортной проходимости вылетных магистралей города. Для всех 19 магистралей столицы планируется построить дублеры, по которым пойдет транспорт, делающий остановки.

Суть нового решения в том, что на основных магистралях необходимо обеспечить непрерывное безостановочное движение. Идею высокий московский чиновник привез из Пекина, где недавно побывал. Как отметил заммэра, «во всех городах одинаковые градостроительные ошибки и одинаковые проблемы, которые и решают одинаково. То, что с дорогами - это системная проблема, ею надо было заниматься десять лет назад», передают «Вести». Например, в Малайзии, в Куала-Лумпуре обеспеченность улично-дорожной сетью составляет 20% от территории нового города, чего уже недостаточно, а в Москве - всего около 9%. «Будем улично-дорожную сеть наращивать, общественный транспорт развивать», - отметил чиновник. При этом он подчеркнул, что дублеры вылетных магистралей для общественного транспорта будут создаваться «там, где это возможно».

Однако не все пекинские транспортные решения Хуснуллин посчитал необходимым взять на заметку для воплощения в Москве. Китайские власти сделали основной упор на развитие метро и железнодорожного транспорта. «Они пошли на непопулярную меру, на которую мы не пойдем - ограничили покупку автомобилей», - уточнил заммэра.

Пока же в Москве идет активная реализация проекта создания выделенных линий для городского общественного транспорта. Благодаря введению системы видеофиксации нарушений ПДД и увеличению штрафов за выезд на полосы для общественного транспорта скорость движения автобусов и троллейбусов на некоторых магистралях значительно увеличилась, пишет РБК. Но нововведение сократило количество полос для автомобилей, поэтому пробки на московских магистралях становятся все больше.

В.

"