Posted 6 сентября 2012,, 18:47

Published 6 сентября 2012,, 18:47

Modified 8 марта, 05:44

Updated 8 марта, 05:44

Полосы для общественного транспорта огородят бордюрами

6 сентября 2012, 18:47
Полосы для общественного транспорта огородят бордюрами

Департамент транспорта Москвы провел эксперименты по огораживанию выделенных полос для приоритетного движения общественного транспорта: на столичных магистралях были установлены пластиковые заборы. Водители такого транспорта и его пассажиры, положительно оценили нововведение, сообщается на официальном сайте департамента.

Эксперимент начали проводить летом 2012 года. Полосы огородили гибкими бордюрами со столбиками (делинеаторами): «С виду это устройство напоминает лежачий полицейский с забором из столбиков, установленный параллельно движению. Такие пластиковые заборы в качестве эксперимента установили на двух столичных магистралях улице Озерной и Пролетарском проспекте», пояснила пресс-служба департамента.

В первый же месяц выездов на выделенную полосу с ограничителями стало в два раза меньше, таким образом, время, которое рейсовый автобус проводит в пути, значительно сократилось, движение по выделенной полосе стало более безопасным.

В Москве планируется массовая установка подобных бордюров. Сейчас департамент рассматривает использование разных типов ограждений выделенных полос. Каждый из вариантов должен будет пройти жесткий отбор и тестирование.

Напомним, что в 2011 году власти Москвы разработали план комплексного решения транспортных проблем города. Общественный транспорт, доставляющий каждый день десятки тысяч людей на работу, учебу, до больничных, торговых и других учреждений, играет важную роль для Москвы. Развитие данного транспорта стало главной целью для столичного правительства. Прошлой осенью на специальных выделенных полосах стали курсировать рейсовые автобусы.

Кроме того, в столице была принята программа по масштабному строительству метро (45 км линий за три года). Также для улучшения транспортной ситуации в Москве проводится реконструкция 19 основных магистралей города, включая МКАД и ее развязки, дорожное строительство, а также внедрение интеллектуальной транспортной системы (ИТС) по управлению движением. На все эти цели было выделено около 240 млрд. рублей.

К.

"