Posted 5 мая 2005,, 20:00

Published 5 мая 2005,, 20:00

Modified 8 марта, 09:40

Updated 8 марта, 09:40

В постели с Гиммлером

5 мая 2005, 20:00
Третий рейх и через 60 лет после его разгрома вызывает интерес во всем мире. Германия развернула в Берлине грандиозную выставку, посвященную гитлеровскому периоду своей истории. Италия официально выпустила марки с портретами фюрера и дуче. Великобритания среди шестерых претендентов на престижную премию им. С. Джонсона

Как насаждалась новая секс-идеология в Германии и что она собой представляла? «В 30-е годы прошлого века, то есть с приходом нацистов к власти, немецкие женщины уже не могут жить с мужчинами, которые им нравятся, – рассказывает «Новым Известиям» Андрей Васильченко, историк по образованию и чиновник по должности (он работает аналитиком в мэрии г. Ярославля). – А мужчины не могут спать с женщинами, которых любят. Третий рейх задался целью не просто подбирать подходящих половых партнеров своим гражданам. Немцы должны были безоговорочно превратить свою интимную жизнь в орудие для достижения высших государственных целей – в лучших традициях писателей-антиутопистов».



Отбраковка по-арийски

Вожди рейха разделили граждан Германии на «хороших» и «плохих» – тех, кто должен был произвести потомство обязательно, и тех, кому размножение запрещалось. Как стимулировали рождаемость у «хороших»? Им не разрешали делать аборты, но предоставляли льготные банковские кредиты, высокие бюджетные пособия на детей и налоговые поблажки. «Плохому» же контингенту не позволялось вступать в брак, в лучшем случае ему грозила стерилизация, в худшем – смерть. «Тезис о том, что генетический фонд арийцев не должен был смешиваться с наследственным материалом низших рас, общеизвестен, – говорит исследователь. – Но мало кто знает, что за 12 лет существования Третьего рейха нацисты насильственно сделали бесплодными почти полмиллиона граждан Великой Германии. Чтобы обосновать стерилизацию, органы здравоохранения прибегли к такому понятию, как «моральное слабоумие». В категорию морально слабоумных могли попасть и прогульщики школьных занятий, и страдающие энурезом, то есть ночным недержанием мочи. Среди взрослых стерилизовали тех, кто, как определяли инструкции, «не был в состоянии вести рентабельное хозяйство, кто не осознавал ответственности за воспитание детей, пригодных для народного сообщества». Люди, не готовые принять поведенческие стандарты нацистов, сначала попадали в категорию «наследственно негодных», а потом скатывались в «морально слабоумные» – со всеми вытекающими.



Инкубатор для элиты

Гитлеровская Германия породила немало извращенных форм сексуально-социального бытия. Так, никакая другая деятельность

Третьего рейха (кроме, пожалуй, попыток призвать на службу Гитлеру оккультные силы в подвалах засекреченного бункера в Кенигсберге) не была настолько мифологизирована и окутана тайной, как программа «Лебенсборн». Одни ученые называли ее биологической лабораторией, другие – эсэсовским спецборделем, где после утех с «новой элитой» белокурые арийские матери должны были рожать «элитных детей» под приглядом вышколенного медперсонала. «Лебенсборн» был учрежден в Берлине по инициативе Генриха Гиммлера десятью офицерами СС. В каждом из 9 германских и 13 иностранных заведений «Лебенсборна» содержались от 35 до 40 женщин, решивших поставить себя на службу немецкой расе.

Но не все «истинные арийки» заслуживали столь высокой чести. Чтобы быть принятыми в этот инкубатор для элиты, будущие матери подвергались самой строгой проверке. Требовались: наследственный лист с перечислением возможных наследственных болезней, лист врачебного осмотра, анкета, в которой описывались подробности зачатия ребенка, данные на отца и т.д. Сколько женщин «отметилось» в немецких «Лебенсборнах», можно судить лишь приблизительно – около 6 тысяч. Более половины претенденток на райскую жизнь в «Лебенсборне» получили отказ в связи с «профнепригодностью».



Билет на рандеву

«Секс был также кнутом и пряником в руках командиров на войне, – продолжает Васильченко. – Каждый немецкий солдат имел право расслабиться в борделе до 5–6 раз в месяц. Однако командиры могли наградить и от себя – выдать соответствующие поощрительные талончики на дополнительный секс. Правда, награда вне очереди ждала «героя» лишь за особые заслуги – уничтожение, скажем, вражеского офицера выше командира роты или целый пулеметный расчет. С другой стороны, талончик в публичный дом был эффективным орудием для поддержания дисциплины в подразделении. За нарушение порядка солдата могли лишить полагающегося по графику развлечения».

Зацикленность фашистов на создании «чистой расы» сопровождалась ростом сексуальных преступлений на оккупированных территориях. Во Львове 32 работницы местной швейной фабрики были изнасилованы, а потом убиты штурмовиками. В селе Бородаевка Днепропетровской области фашисты изнасиловали поголовно всех женщин и девушек. Примеры можно приводить бесконечно. Все эти преступления способствовали усилению партизанского движения на той же Украине. Кстати, закрытость этой темы, по мнению историка Васильченко, привела к тому, что Германия до сих пор отказывается признать свою ответственность за сексуальное насилие на территории СССР. А значит, так называемое покаяние германской нации не вполне искренне.

"