Posted 6 марта 2015,, 11:39

Published 6 марта 2015,, 11:39

Modified 8 марта, 03:43

Updated 8 марта, 03:43

Яндекс изучил, какие подарки получат россиянки на 8 марта

6 марта 2015, 11:39
Яндекс изучил, какие подарки получат россиянки на 8 марта

В преддверии Международного женского дня сервис Яндекс-Деньги интернет-компании Яндекс исследовал покупки россиян в онлайн-магазинах. На основе результатов исследования был составлен список предполагаемых подарков, которые жительницы России могут получить в день 8-го марта.

Согласно полученным данным, с приближением женского праздника самыми востребованными товарами в интернет-магазинах стали нижнее белье и аксессуары для мобильных телефонов и гаджетов. Также резко вырос спрос на мебель и предметы интерьера. Вверх пошли и продажи билетов в кино, театры и на концерты. В праздничные выходные количество проданных билетов выросло на 60%.

Отмечается, что исследование проводилось среди онлайн-магазинов, принимающих платежи через Яндекс-Кассу. Наибольший интерес российские покупатели проявили к интернет-магазинам из Китая, которые предоставляют услугу экспресс-доставки в ближайшие 24-48 часов.

Несмотря на возросший спрос на предметы нижнего белья, билеты в кино и прочие подарки, самым популярным презентом в день 8 марта остаются цветы. Российские мужчины еще в начале марта потратили в 5 раз больше денег на заказ и покупку букетов, чем в остальные дни. Отметим, что большая часть заказов оформлялась с доставкой на дом.

Как писали «НИ», с приближением Международного женского дня цены на цветы традиционно выросли. В 2015 году стоимость букетов достигла рекордных показателей. В сравнении с минувшим годом, цены увеличились в полтора раза. Также отмечается, что наибольшим спросом стала пользоваться отечественная продукция. Подобная тенденция возникла в связи с подорожанием евро. Рост европейской валюты сравнял цены в пользу российских цветоводов.

Л.

"