Posted 6 февраля 2015,, 14:00
Published 6 февраля 2015,, 14:00
Modified 8 марта, 04:00
Updated 8 марта, 04:00
ассажиры московского метро смогут сообщать о неполадках работы Wi-Fi в специально разработанном приложении. Компания «МаксимаТелеком» занимается созданием подобного сервиса.
В пятницу стало известно о новом сервисе, созданном специально для сообщений о проблемах с беспороводным интернет-соединением в московском метро. Специальное приложение будет автоматически отправлять отчет оператору, если пользователь не сможет подключиться к сети. Об этом сообщил глава компании-разработчика «МаксимаТелеком» Борис Вольпе в интевью порталу M24. «Мы делаем сервис для пассажиров, позволяющий им сообщать о проблемах с сетью. Весной этого года мы выложим в открытый доступ приложение. Бесплатно скачав его, пассажир добровольно подключится к "клубу аудиторов" нашей сети. Пользователь сможет оперативно сообщать нам о неполадках. Кроме того, приложение будет само мониторить качество работы сети», - сказал Вольпе. Кроме того он отметил, что приложение не будет мониторить личные данные пользователей.
При помощи нового сервиса, компания надеется получить свыше миллиона отзывов о работе беспроводной сети в метро.
Напомним, что с начала декабря 2014 года доступ к бесплатному Wi-Fi подключен на всех ветках Московского метрополитена. В частности, в декабре сеть появилась на Арбатско-Покровской и Филевской линиях. Кроме того, с весны 2015 года для доступа к бесплатной сети пассажиры метро должны будут проходить обязательную идентификацию по номеру мобильного телефона.
Л.