Posted 6 января 2014,, 09:10

Published 6 января 2014,, 09:10

Modified 8 марта, 04:32

Updated 8 марта, 04:32

«Эвитерра» обещает восстановить все аннулированные авиабилеты

«Эвитерра» обещает восстановить все аннулированные авиабилеты

6 января 2014, 09:10
«Эвитерра» обещает восстановить все аннулированные авиабилеты
Сюжет
Авиация

Интернет-сервис по продаже авиабилетов Компания «Эвитерра» (Eviterra Travel), который аннулировавший тысячи авиабилетов, купленных на их сайте в конце декабря, сообщает, что все проездные документы, отмененные ранее вследствие конфликта с ООО «Авиа Центр» билеты будут восстановлены.

«Достигнута договоренность с ООО «Авиацентр» о том, что билеты с вылетом с 6 по 11 января включительно будут восстановлены, все вылеты состоятся на запланированных пассажирами рейсах. Касательно вылетов, которые должны состояться после 12 января, по-прежнему продолжаются переговоры, мы обязательно проинформируем всех пассажиров», - говорится в сообщении, размещенном на официальном сайте компании www.eviterra.com. «Хотим заверить пассажиров, уже улетевших на отдых, что ваши билеты действительны и аннулированы не будут, вне зависимости от даты обратного вылета», - говорится на странице сайта компании, который сейчас не работает как поисковик перелетов.

Ранее сообщалось, что ООО «Авиа центр», которое занимается консолидацией и продажей авиабилетов через сети субагентов, 4 января начало аннулировать билеты, приобретенные пользователями через сервис Eviterra.com. Представители сервиса первоначально заявляли, что не знают причин и оснований, по которым происходит аннулирование, пишет INTERFAX.RU.

Вечером 5 января на сайте Eviterra появилось сообщение о том, что «руководству ООО «Авиа Центр» направлены претензии, по возникшей ситуации ведутся переговоры». При этом на сайте roem.ru появилась информация, что причиной конфликта стала задолженность сервиса перед консолидатором.

В сообщении же авиацентра говорилось, что Eviterra задолжала ему за 10 дней сотрудничества. В итоге были аннулированы электронные билеты более 6 тысяч пассажиров — в основном российских авиакомпаний, напоминает НТВ.

Компания Eviterra 31 декабря прекратила продажи авиабилетов на сайте. Также перестали работать ее офис и call-центры. В сообщении на сайте компании говорилось, что Eviterra.com ушла на каникулы до 9 января.

Т.

"