Posted 5 декабря 2019,, 07:26

Published 5 декабря 2019,, 07:26

Modified 7 марта, 15:10

Updated 7 марта, 15:10

Россияне стали чаще жаловаться на работу такси

Россияне стали чаще жаловаться на работу такси

5 декабря 2019, 07:26
Фото: amp.akcenty.com.ua
Медлительные водители такси, нежелание ехать на вызов, внезапно завышенная стоимость поездки, о которой пассажир узнает непосредственно в пункте назначения – эти другие проблемы стали причиной множества обращений граждан на «горячую линию» Роспотребнадзора.
Сюжет
Такси

Несостоявшаяся всероссийская забастовка таксистов уступает место нарастающему гневу со стороны пассажиров. Клиенты таксопарков жалуются в Роспотребнадзор, в первую очередь, на задержки в подаче заказанного автомобиля, сообщает «Российская Газета».

Из-за того, что таксисты тянут с подачей машины, у пассажиров срываются намеченные планы, при этом диспетчеры отказываются выдавать клиентам фамилии взявших заказ таксистов, несмотря на то, что должны это делать. Кроме того, велика вероятность услышать в конце поездки иную цену – выше, чем оговаривалось при оформлении заказа. Ссылаться водители могут на самые разные обстоятельства – пробки, погодные условия, при которых ехать тяжелее и дольше.

Водители машин с шашечками не предоставляют информацию о разрешении на осуществление деятельности по перевозкам. А если маршрут кажется им недостаточно удобным, могут и вовсе от поездки отказаться. Состояние салона автомобиля также часто вызывает у пассажиров возмущение. Грязные машины без ремней безопасности, отсутствие детских кресел становятся причиной жалоб, как и грубость водителей.

Под «раздачу» попал и набирающий популярность каршеринг. Пользователи недовольны необоснованными штрафами за грязный салон, частые поломки авто, а также порядок оплаты штрафов за нарушение ПДД.

При этом ведомство информирует граждан о том, что если им не понравилась услуга перевозки, то пассажиры вправе обратиться в территориальное управление Роспотребнадзора по месту жительства. А если авто попало в аварию, это может послужить причиной снижения стоимости перевозки или возврата средств. При аварии необходимо обязательно требовать вызова сотрудников полиции для официального оформления происшествия. При причиненном здоровья вреде надо вызвать скорую помощь или обратиться в медучреждение, проинформировав об этом перевозчика.

"