Рус
Eng

Продажи абонементов в фитнес-клубы сократились на четверть к докризисному уровню

Продажи абонементов в фитнес-клубы сократились на четверть к докризисному уровню
Продажи абонементов в фитнес-клубы сократились на четверть к докризисному уровню
5 ноября 2021, 08:00Общество
Из-за введения карантинных мер по коронавирусу на 25,7% сократились продажи карт и абонентов российских фитнес-клубов в октябре 2021 года по сравнению с докризисным периодом 2019-го.

Глава Национального фитнес-сообщества Елена Силина призналась ТАСС, что прошлый месяц стал для отрасли настоящим испытанием «в связи с введением нерабочих дней, усилением режима ограничительных мер, внедрением системы QR-кодов в ряде регионов».

- Продажи клубных карт и абонементов в сравнении с сентябрем снизились на 17,8%. В среднем по России данный показатель упал на 25,7% по сравнению с аналогичным докризисным периодом 2019 года, - указала эксперт.

Силина отметила, что названные цифры «еще достаточно позитивные», поскольку начало локдауна пришлось на последние дни октября.

- Средний показатель в октябре пробил минимум и снизился на 22,5% по сравнению с октябрем 2019 года, в том числе ослабив свои позиции (минус 14,5%) по отношению к сентябрю 2021 года, - уточнила она.

Напомним, что в середине октября фитнес-клубы просили власти отказаться от введения системы QR-кодов в пользу сокращения длительности программ или уменьшения нагрузки помещений, поскольку эта мера приведет к 90%-м потерям для отрасли.

В декабре 2020 года из-за ограничений, связанных с пандемией, на грани банкротства оказалась половина фитнес-клубов в Москве. Еще тогда представители отрасли массового спорта считали необходимым предоставить фитнес-сетям целевые субсидии для оплаты задолженностей, снизить социальные налоги и взносы, поскольку отрасль является социально-ориентированной.

Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter