Posted 5 октября 2010,, 08:32
Published 5 октября 2010,, 08:32
Modified 8 марта, 06:36
Updated 8 марта, 06:36
Министерство здравоохранения и социального развития предложило ограничить рекламу слабоалкогольной продукции. Законопроект «О внесении изменений в закон о рекламе» уже внесен в правительство.
По словам главы министерства Татьяны Голиковой, в структуре продажи алкогольной продукции 80% приходится на пиво, 13% - на водку и ликероводочные изделия, 6% - на вино и 1% - на коньяк.
Голикова также подчеркнула, что Россия по-прежнему является одним из лидеров по уровню потребления алкоголя на душу населения. В нашей стране в год на человека приходится 15 литров алкоголя, включая младенцев и беременных женщин. Всемирной организации здравоохранения предупреждает, если потребление чистого алкоголя превышает восемь литров на человека в год, то это уже опасно для нации.
Напомним, на прошлой неделе премьер-министр Владимир Путин утвердил национальную антитабачную концепцию, призванную снизить в России долю курящего населения до 25% с нынешних порядка 40%.
В концепции отмечается, что к 2011 году федеральный центр намеревается принять закон, вводящий полный запрет на рекламу табачных изделий, включая сигаретные промо-акции. Будет введен запрет на внутреннюю и трансграничную рекламу, «стимулирование продажи и спонсорство табачных изделий, а также осуществление контроля и мер административной ответственности за его нарушение», - говорится документе.