Posted 5 сентября 2016,, 19:18
Published 5 сентября 2016,, 19:18
Modified 8 марта, 02:56
Updated 8 марта, 02:56
В конце апреля Общественная палата открыла горячую линию, на которую поступали звонки от туристов. Некоторая часть звонивших жаловалась на плохо оказанные услуги туроператоров. Отмечается, что в общей сложности на горячую линию поступило более 800 звонков.
«Около 40% обратившихся жаловались на некачественные услуги, которые оказывал туроператор. Туристы либо не получали те услуги, которые обещал туроператор, либо они оказывались ниже качеством, чем было заявлено», - рассказала педседатель комиссии по развитию общественной дипломатии и поддержке соотечественников за рубежом ОП РФ Елена Сутормина, передает INTERFAX.RU.
Также уточняется, что четверть звонивших имели претензии к тому, как оборудованы пляжи. По их словам, некоторые пляжи были недоступными для обычных туристов. Также люди жаловались на то, что не могут получить визу в Грецию.
По данным ОП, туристы в этом году гораздо больше стали ездить внутри России, посещая Крым, Сочи, Москву, Петербург, Алтайский край и Дальний Восток. «Приятно, что больше россиян стали путешествовать внутри своих регионов», - подчеркнула Сутормина.
Напомним, что в России становятся все более популярными гастрономические туры по стране. За первые 8 месяцев текущего года количество продаж таких предложений выросло на 26%. Лидеры среди направлений — Татарстан, Тверь, Калининград Москва, а также поездки по Золотому кольцу.