Рус
Eng
Почти половина российских туристов недовольна работой туроператоров - ОП

Почти половина российских туристов недовольна работой туроператоров - ОП

5 сентября 2016, 22:18
Общество
Анжелика Кавалерова
Согласно данным, которые поступали на горячую линию по защите прав туристов, почти половина отдыхающих были недовольны тем, как туроператоры выполняют свои функции.

В конце апреля Общественная палата открыла горячую линию, на которую поступали звонки от туристов. Некоторая часть звонивших жаловалась на плохо оказанные услуги туроператоров. Отмечается, что в общей сложности на горячую линию поступило более 800 звонков.

«Около 40% обратившихся жаловались на некачественные услуги, которые оказывал туроператор. Туристы либо не получали те услуги, которые обещал туроператор, либо они оказывались ниже качеством, чем было заявлено», - рассказала  педседатель комиссии по развитию общественной дипломатии и поддержке соотечественников за рубежом ОП РФ Елена Сутормина, передает INTERFAX.RU.

Также уточняется, что четверть звонивших имели претензии к тому, как оборудованы пляжи. По их словам, некоторые пляжи были недоступными для обычных туристов. Также люди жаловались на то, что не могут получить визу в Грецию.

По данным ОП, туристы в этом году гораздо больше стали ездить внутри России, посещая Крым, Сочи, Москву, Петербург, Алтайский край и Дальний Восток. «Приятно, что больше россиян стали путешествовать внутри своих регионов», - подчеркнула Сутормина.

Напомним, что в России становятся все более популярными гастрономические туры по стране. За первые 8 месяцев текущего года количество продаж таких предложений выросло на 26%. Лидеры среди направлений — Татарстан, Тверь, Калининград Москва, а также поездки по Золотому кольцу.
 

Found a typo in the text? Select it and press ctrl + enter