Рус
Eng
Интернет-магазины постельного белья начали сезонные распродажи

Интернет-магазины постельного белья начали сезонные распродажи

5 сентября 2016, 14:18
Общество
Наталья Серова
Согласно статистике, количество сайтов, торгующих спальными принадлежностями, только в этом году увеличивалось в 2,5 раза. Соответственно в этом секторе возросла конкуренция, требующая поиска новых методов борьбы за покупателя.

Большинство электронных торговых площадок в настоящий момент увеличило количество акций, позволяющих сэкономить на покупке спальных принадлежностей или получать от продавца подарки.  По мнению маркетологов, такие акционные программы продолжают оставаться эффективным инструментом, используемым для роста продаж.
 
Как правило, акции проводятся на крупных торговых ресурсах, которые могут себе позволить подобные мероприятия. Так, известный сайт SPIM.RU – магазин постельного белья сегодня предлагает купить матрасы со скидкой до 50%, а каждый покупатель такого товара  получает в подарок удобную подушку. Постоянным клиентам предлагаются другие привлекательные бонусы, а за два матраса полагается дополнительная скидка.

Приобретая хлопковое постельное белье или пуховое одеяло на таких сайтах, непременно стоит заглянуть в раздел «Распродажа», в котором представлен широкий ассортимент постельных принадлежностей, реализуемых с дисконтом.  Иногда разнообразные подарки выдаются за покупку, превышающую определённое количество потраченных в этом магазине денег.
 
Расширение списка покупательских привилегий становится визитной карточкой многих интернет-магазинов этой категории. Заказывая постельное белье евро размер или фирменный матрас известного производителя, посетитель может быть уверен в максимально быстрой доставке товара. При этом проводимые акции охватывают самые востребованные позиции, предоставляя возможность серьёзной экономии бюджета при покупке самых популярных изделий.
 
Стоит отметить, что акции обычных магазинов зачастую отстают по показателям щедрости от акционных программ, проводимых на известных сайтах. Поэтому если в «наземной» торговой точке вам предлагают матрас со скидкой в 20%, то можете быть уверены в том, что обязательно найдётся интернет-магазин, реализующий аналогичное изделие с уступкой от 30% и выше от начальной цены.
 
Дело в том, что многие торговые площадки Сети делают ставку на максимально быстрый оборот товара с минимальной торговой наценкой. Иногда сам производитель проводит уценку модельного ряда, позволяя своим партнёрам учреждать описанные выше акции. В любом случае от таких методов маркетинга выигрывают рядовые покупатели, многие из которых сегодня превратились в настоящих «охотников» за акционными скидками.

Публикация на правах рекламы.

Found a typo in the text? Select it and press ctrl + enter