Posted 4 сентября 2014,, 20:00

Published 4 сентября 2014,, 20:00

Modified 8 марта, 04:15

Updated 8 марта, 04:15

«Ящик» без «мыла»

«Ящик» без «мыла»

4 сентября 2014, 20:00
На этой неделе в России стартовал новый телесезон. Из опроса, проведенного «Новыми Известиями», выяснилось, что читатели газеты, иногда становясь телезрителями, ждут от отечественного ТВ совсем не того, на что традиционно делают ставки руководители российских каналов. Вместо дальнейшего зомбирования музыкально-развлека

В то время как каждый канал старается «продублировать» и «переплюнуть» конкурента по части музыкальных шоу, выяснилось, что, согласно нашему опросу, лишь 1% зрителей ждут появления новых музыкальных программ.

Совершенно очевидно, что аудитории все меньше хочется быть «человеком, который смеется», – люди устали от постоянных телеразвлечений: увеличения числа развлекательных программ хотят 2% опрошенных. И ровно столько же телезрителей, а возможно, и телезрительниц, жаждут появления новых сериалов, ежедневно «в час назначенный» уводящих миллионы людей от насущных проблем в «мыльную пену» бразильских страстей. К слову, штампуют их теперь не только за океаном, но и на многочисленных отечественных киностудиях. Что же касается художественного кино, то появления новых отечественных картин ждут 7% проголосовавших на сайте, а шедеврам мирового кино будут рады 9%.

Что порадовало, так это то, что аж 27% участников опроса хотели бы видеть на нашем телевидении больше научных и образовательных программ. Возможно, это связано не только с тем, что подобные телепередачи (редкие, кстати, в наших «ящиках») повышают интеллектуальный уровень и дают возможность на досуге поразить окружающих при разгадывании скандвордов, но и с тем, что такие программы находятся «вдали от шума городского», то есть дают возможность зрителю отвлечься от актуального в пользу вечного.

В нашей аудитории оказалось 19% оптимистов, которые все еще надеются на появление альтернативных точек зрения в новостных и политических программах на существующих телеканалах, а самое большое число опрошенных – 33% – уверены в необходимости появления в эфире хотя бы одного оппозиционного телеканала. А это, между прочим, треть всех респондентов.

"