Posted 4 сентября 2008,, 20:00

Published 4 сентября 2008,, 20:00

Modified 8 марта, 07:47

Updated 8 марта, 07:47

«Буржуйский позор»

«Буржуйский позор»

4 сентября 2008, 20:00
Фильм Тимура Бекмамбетова «Особо опасен» наделал много шума не только из-за массированной рекламной компании, но и из-за передаваемого из уст в уста магического слова «Голливуд». Большинство до сих пор недоумевают, как Бекмамбетову, автору тех самых «Дневных…» и «Ночных дозоров», повезло попасть на американскую фабрику

МНЕНИЕ КИНОКРИТИКОВ

При желании новый фильм Бекмамбетова можно разругать за такое количество недочетов, что желание смотреть его отпадет напрочь. Например, за банальный, линейный, предсказуемый сюжет – главный секрет становится понятен зрителям самое позднее к середине картины – это если допустить, что есть на свете зритель, никогда не слышавший о «Звездных войнах»… Удивительно то, что ругать не хочется. …И даже медленно летящие пули, не раздражают – очень уж красивы.

Любовь Атаманова, weekend.ru

Искушение предположить, что в голливудском дебюте Бекмамбетов метафорически описал свое сотрудничество с Константином Эрнстом, так велико, что хочется занести его в протокол, даже если это неправда. Ассоциативная память – злая штука…

Роман Волобуев, журнал «Афиша»

... за русский дух в фильме отвечает молчаливый и немножко сумасшедший герой Константина Хабенского (он отмачивает израненных бойцов в ваннах с парафином, тонизирует их водкой и умирает не самой худшей смертью при неэффективных, зато энергичных попытках героини Джоли сделать ему искусственное дыхание). Плюс изготовленные специально для русской версии мелкие цифровые нюансы вроде... выбитых зубов, которые рапидно складываются не в общечеловеческое «F...ck You», а в «Пошел на х..»

Сергей Синяков, gazeta.ru

Возникает резонный вопрос: чего ради рисковала вложениями студия, нанимая на ювелирную работу гастарбайтера и в чем ценность «Особо опасного» как кинематографической единицы? Ответ очевиден и формулируется всего двумя словами – visionary director.

…едва ли не главный спецэффект – метаморфоза Джеймса МакЭвоя из привычного субтильного хлюпика в несокрушимого бойца, закусывающего джонами маклейнами на завтрак

Денис Данилов, filmz.ru



ГЛАС ИНТЕРНЕТА

Бекмамбетов, оказывается, невероятного потенциала экшн-режиссер. А стоило-то всего лишь немного его творчески ограничить! Посмотрел налево – уперся в непрошибаемую Джоли, посмотрел направо – оказался нос к носу с боссами Universal. Вот чего действительно не хватало обоим «Дозорам», так это некоторой голливудской стройности.

koStrik

Бекмамбетов никакой не режиссер, он создатель спецэффектов… Ведь не может же фильм называться фильмом, если при выходе из зала у большинства зрителей возникает одна и та же мысль: «Ух, круто, но..., Господи, дай вспомнить, о чем был этот фильм».

olessya

Все хорошо, но без вмешательства наших богатеев сильно сомневаюсь, что за бугром люди дали бы такому товарищу такую уйму денег, да еще и под рейтинг R (до 17 лет). Чую без вливаний с нашей стороны дело не обошлось… С таким бюджетом и такими возможностями можно было сделать нечто неописуемое, но автор «Позоров» сделал то, что мог сделать, а именно «Буржуйский позор»… Трясущиеся морды на весь экран, трясущиеся губы на весь экран, вылупленные глаза и тупые лица – это основная часть сюжета… За озвучку отдельное спасибо нашим специалистам, которые дали МакЭвою голос Безрукова, за его идиотское «Ты че дура?», уничтожил бы без малейших сожалений. То же касается и Джоли, ну кто придумал ее озвучку дать какой-то старой бабке?

Денис

Местами Тимурка ужасно мил. Пули у него теперь летают по кривой, сломанные кости и ножевые ранения заживают за пару часов, а крысы теряют рассудок от запаха орехового масла. А на десерт появляется Хабенский с бутылкой водки – ну как на такое обижаться?!

Sasti4

"