Posted 4 сентября 2007,, 20:00

Published 4 сентября 2007,, 20:00

Modified 8 марта, 08:32

Updated 8 марта, 08:32

Высокая мода для товаров

Высокая мода для товаров

4 сентября 2007, 20:00
Самые разнообразные коллекции «модной одежды» для продукции пищевой, фармацевтической, легкой и других отраслей демонстрировались в МВЦ «Крокус Экспо» на 12-й Международной специализированной выставке «РОСУПАК-2007» (организатор «MVK»). Выставка проходила под патронажем ТПП РФ и правительства Москвы.

За годы своего существования выставка «РОСУПАК» завоевала высокие оценки отечественных специалистов и международный авторитет. «РОСУПАК» – обладатель знаков РСВЯ, UFI, COPE (Международная конфедерация организаторов упаковочных выставок), WPO (Всемирная организация упаковщиков), PAC (Упаковочная ассоциация Канады), FEFCO (Европейская федерация изготовителей гофрированного картона), ULADE (Упаковочный союз стран Латинской Америки).

Ежегодно на эту выставку собираются все представители упаковочного рынка России и сотни компаний из других стран ближнего и дальнего зарубежья. В 2007 году участниками «РОСУПАК» стали около 912 компаний из 37 стран мира. Внушительное количество желающих принять участие в этом смотре заставило организаторов привлечь дополнительные выставочные ресурсы. Выставка работала в двух павильонах, а экспозиционная площадь составила 50 000 кв. м. Организаторы позаботились о том, чтобы специалисты, заинтересованные в контактах и приехавшие на выставку, не потерялись. Поэтому экспозиция была грамотно структурирована. В рамках «РОСУПАК» прошли специализированные выставки: «Люксупак» (упаковка премиум-класса), «Алюмупак» (упаковка из алюминия), «Упакмаш» (технологии и оборудование для упаковочной индустрии), «Фармупак» (фармацевтическая и медицинская упаковка), выставка FOODMASH, на которой было представлено оборудование и технологии для производства, переработки и упаковки продуктов питания. Во время выставки российские и зарубежные компании представили самое современное оборудование и технологии, многообразие упаковочных материалов и готовой упаковки, уникальные дизайнерские и конструкторские решения, а также полный спектр услуг в упаковочной отрасли.

Несмотря на жесткую конкуренцию в этом сегменте производства, «РОСУПАК» открывает новые имена, которые привлекают наибольшее количество посетителей. Так было и в этом году. Среди зарубежных компаний успешными оказались дебюты IMA Spa, Basell Polyolefins, Cellshtoff & Papir, DCM Group, Italiana Contenitori SRL, Ever Elettronica, MG2. Впервые на «РОСУПАК» присутствовали 68 компаний из Китая и Тайваня. Традиционно сильна была обширная экспозиция «ветеранов» выставки – польских компаний, которые многие годы активно работают на российском рынке. Кстати, именно партнеры из Польши (журнал Packaging R&D при содействии Польской палаты по таре и упаковке) выступили соорганизаторами деловой программы выставки, провозглашенной международным саммитом. Его главной темой было обсуждение темы «Современная упаковка: аналитика, инновации, креатив». Во второй раз прошел всероссийский коннкурс на лучшую национальную упаковку «Гранд Звезда Россия». Его победители стали 17 компаний. Все они получили право принять участие в престижном мировом конкурсе Packaging WorldStar («Упаковка – Звезда Мира») – традиционно организуемом Всемирной организацией упаковщиков (WPO).

Мнения участников выставки

Л.ОРЛОВ, генеральный директор компании «Апостроф»:
– Такая выставка, как «РОСУПАК», всегда привлекала внимание наших деловых партнеров. И в этот раз мы не ошиблись, рискнули и арендовали на выставке один из самых крупных стендов, чтобы быть единственными экспонентами, у кого на стенде выставлялись офсетные печатные машины. На выставку пришло много руководителей и владельцев типографий, в том числе делающих акцент на картонной упаковке. Они интересовались расширением своих мощностей, и я абсолютно уверен, что мы найдем точки обоюдовыгодного сотрудничества.

Н.ФЕТИСЕНКО, зам. генерального директора ООО «Альянс Принт»:
– Организация выставки была на хорошем уровне. С нами работала менеджер от организаторов, очень толковая и внимательная. Она доступно консультировала в любых вопросах. В семинарах мы не участвовали – было очень много посетителей, особенно на второй и третий день выставки. Однако, на наш взгляд, если бы сделали открытие выставки в понедельник, а не во вторник и, скажем, по четверг, то посетителей было бы однозначно больше. Пятница, когда закрывалась выставка, получилась вообще пустой, учитывая летний период. Однако мы остались очень довольны серьезным интересом к нашей продукции и полученным деловым контактам: специалисты приезжали с конкретными целями и задачами. Ожидания от выставки оправдались, в будущем году обязательно планируем принять участие в этой выставке.

"