Posted 4 сентября 2007,, 20:00

Published 4 сентября 2007,, 20:00

Modified 8 марта, 02:15

Updated 8 марта, 02:15

Цифры и факты

4 сентября 2007, 20:00
ExpoPromoter открыта для всех / Выставочный бизнес на подъеме / Семинар для экспонентов / «Уральский Сочи»

ExpoPromoter открыта для всех

Британская компания ExpoPromoGroup Ltd объявила, что с 1 августа 2007 года официально открыт свободный доступ к одной из самых больших в мире баз выставочных мероприятий – EGMS ExpoPromoter (www.expopromoter.com). На 01.08.2007 эта база содержит информацию о 12 722 выставках, 1 635 выставочных центрах, 3 006 организаторах выставок, 98 выставочных ассоциациях, 71 сервисной компании, 578 выставочных новостей и пресс-релизов. Для удобства компаний, которые раньше вынуждены были выискивать и собирать информацию о выставках по крохам, разработано специальное программное обеспечение, позволяющее удовлетворить основные потребности веб-сайтов. Экспорт информации теперь возможен в различных форматах: от самого простого – текстового, до более сложного, реализованного через SOAP протокол, который дает возможность организовать в рамках веб-сайта полнофункциональный выставочный раздел с автоматическим обновлением и доступом ко всей информации.

Чтобы упростить процесс установки, также были разработаны инсталляторы, вписывающие новый раздел в дизайн сайта.



Выставочный бизнес на подъеме

Центр исследований выставочной отрасли (CEIR) обнародовал ежегодный отчет CEIR Index, который показывает рост доходов в выставочной отрасли в мире в первом квартале 2007 года. За истекший период прибыль выросла на 5,3 % (2,94 млрд. долларов) по сравнению с прошлым годом. Посещаемость увеличилась на 3,1 %, показатель общей выставочной площади – на 0,2 %, а количество участников выросло на 0,6 %. «Результаты подтверждают, что выставочный бизнес здоров, полон жизни и находится в процессе развития», – считает президент CEIR Доуг Дукэйт (Doug Ducate). Главным критерием ежегодного роста выставочного бизнеса CEIR Index называет изменения параметров оценки на протяжении года: площадь-нетто, посетители, участники, объем продаж. По данным отчета CEIR Index, за период 2000–2006 гг. главные показатели изменились таким образом: общая площадь: + 3,6 %, посетители: + 1,6 %, чистый доход: + 2,6 %, участники: + 1,5 %. В 2006 году чистая прибыль выставочной отрасли выросла на 9,7 %.



Семинар для экспонентов

Дирекция Международной промышленной выставки проводит 6 сентября семинар для руководителей компаний, служб маркетинга, а также сотрудников, отвечающих за подготовку к «Металл-Экспо’2007» «Секреты эффективного участия в металлургических и промышленных выставках». Цель семинара – повысить эффективность участия экспонентов в промышленных выставках, ознакомить с опытом успешного использования выставочных возможностей, реальными примерами удачного участия в выставках, передовыми выставочными технологиями, решениями и новыми идеями.



«Уральский Сочи»

На Среднем Урале готовятся к реализации очередного масштабного проекта под условным названием «Уральский Сочи». Планы его строительства на 510 гектарах юго-восточной части Екатеринбурга губернатор Эдуард Россель обсудил с главным архитектором города Михаилом Вяткиным и авторами двух версий проекта – Татьяной Тельцовой и Сергеем Саноком. Идея обустройства территории, которую освободят от коллективных садов, промплощадки Свердловской птицефабрики, а взамен построят объекты логистики и новые транспортные магистрали – витает воздухе несколько лет. Теперь лучшие предложения двух разработчиков проекта соединят воедино. В рамках проекта к саммиту ШОС в 2009 году предусматривается возвести торговый центр площадью в 100 тысяч кв. метров и выставочный комплекс на 200 тысяч. Планируется и строительство автотрассы, которая станет кратчайшим путем из Кольцово в Екатеринбург. Глава региона дал поручение подготовить проект к открывающей в Испании 25 сентября 2007 года инвестиционной выставке.

"