Рус
Eng

Уроки толерантности: «ВкусВилл» извинился за рекламу с однополой парой

Уроки толерантности: «ВкусВилл» извинился за рекламу с однополой парой
Уроки толерантности: «ВкусВилл» извинился за рекламу с однополой парой
5 июля, 09:19ОбществоФото: Инстаграм
Сеть магазинов «ВкусВилл» принесла покупателям извинения за рекламу с ЛГБТ-парой и удалила статью, которая «больно задела чувства большого числа» клиентов.

Как сообщается на сайте торговой сети, публикация статьи была «ошибкой, ставшей проявлением непрофессионализма отдельных сотрудников». Фамилии «ошибшихся» сотрудников официально опубликованы.

«Пост с фотографией пары в инстаграме удалили. Его выложили заново, но уже без фото ЛГБТ-пары», — отмечает «Медиазона».

Статья «Рецепты семейного счастья» была опубликована в аккаунте торговой сети «Вкусвилл» 30 июня. Среди других покупателей была изображена семья, состоящая из четырех женщин: пара лесбиянок, сестра одной из девушек и ее мать. Вскоре после появления текста с фото в адрес сети магазинов и героинь публикации начали поступать угрозы, в том числе — предостережения о скорой физической расправе над ними. Некоторые покупатели пообещали пожаловаться на пропаганду гомосексуализма в «компетентные органы».

По мнению журналиста Карена Шаиняна, автора ютуб канала «Straight Talk With Gay People» («Открытый разговор с веселыми людьми»), поступок «ВкусВилла» негативно повлияет на имидж компании.

Как рассказал Шаинян в интервью телеканалу «Дождь», желание «ВкусВилла» выступить в пользу одной целевой аудитории за счет другой «отвращает первую аудиторию».

Шаинян отметил, что извинения компании и желание сделать представителей ЛГБТ-сообщества «вновь невидимыми» вызвали недовольство также среди многих гетеросексуальных людей, которые считают этот поступок недостойным. Он предложил бойкотировать компанию после случившегося.

Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter