Рус
Eng

Новости UFI

Новости UFI

5 июля 2007, 00:00
Общество
Оценено новаторство Reed MIDEM / Обучение пройдет в Дубае / Новый адрес ближневосточного офиса / Юбилей выставочной федерации Украины / «Загребская ярмарка» получила главный приз за постер / Создается всемирная карта выставочных центров / Пересматриваются критерии аудита и условия членства

Оценено новаторство Reed MIDEM

Награда за лучшее маркетинговое решение в конкурсе UFI «Лучшее событие в поддержку выставке» в этом году присуждено компании Reed MIDEM (Франция) за организацию ими MidemNet Forum в поддержку выставки MIDEM – всемирной музыкальной ярмарки. Награду вручил управляющий директор UFI Vincent Gerard представителю компании Jane Garton 19 июня на открытом семинаре UFI в Бильбао (Испания).

Выставка MIDEM была организована 41 год назад и ежегодно собирала профессионалов мира музыки со всего мира в Каннах. В 1999 году с развитием цифровых технологий и Интернета, посетители стали терять интерес к выставке, поскольку могли получать музыкальные новинки в Сети. Чтобы защитить звукозаписывающие компании и поддержать выставку, организаторы в 2000 году создали MidemNet Forum. Это двухдневное сетевое шоу, которое запускается перед выставкой и дает возможность традиционным клиентам MIDEM установить контакты с продвинутыми партнерами из области мобильных и цифровых технологий. За это время MidemNet Forum удалось добиться своих целей – аудитория выставки выросла, пополнилась новой категорией профессиональных посетителей, и появилось много новых клиентов из цифрового и технологического секторов.

Вручая награду, Vincent Gerard отметил, что этот форум отражает развитие выставочной индустрии и ее возможности создавать новые инструменты маркетинга, учитывая современные веяния технического прогресса. По его словам, «такие находки – выигрыш всего выставочного сообщества».



Обучение пройдет в Дубае

Второй набор слушателей программы профессионального обучения UFI (EMD) пройдет в Дубае (ОАЭ). Программа разделена на четыре ступени общей продолжительностью 150 часов. Международные преподаватели проведут очное и заочное (Интернет) обучение. Первая сессия состоится в Дубайском Центре Международной Торговли с 11 по 16 августа 2007 года. Зарегистрироваться для участия можно по адресу ibrahim@ufi.org или по телефону в Абу-Даби +971 (0)2 4064115.



Новый адрес ближневосточного офиса

Ближневосточный/африканский офис UFI переехал в новый выставочный центр Абу-Даби – ADNEC. Теперь вы можете связаться с региональным представителем UFI Ibrahim Al Khaldi и сотрудницей офиса Caroline Christopher по адресу: UFI Middle East/Africa Office, Exhibition Center, Grandstand, Arabian Gulf St., P.O.Box 60507, Abu Dhabi, UAE. Tel: +971 (0)2 4064115, Fax: +971 (0)2 4494166, mea@ufi.org.



Юбилей выставочной федерации Украины

Президент UFI Jochen Witt недавно принял участие в праздновании десятилетия выставочной федерации Украины. Федерация стала членом UFI в 2000 году. Сегодня в ней состоит 51 выставочная компания и четыре индивидуальных члена. В ходе своего визита президент UFI выделил ряд вопросов – государственное регулирование выставочно-ярмарочной деятельности на Украине, конкуренцию выставочных организаций, важность выставок для развития экономики Украины и поддержания ее международного имиджа. Кроме того, обсуждались проблемы инвестиций в строительство выставочных центров.



«Загребская ярмарка» получила главный приз за постер

«Загребская ярмарка» получила Гран-при ХI Международного конкурса выставочных постеров 2007 года. Победил плакат с выставки ZAGREB TRANSPORT SHOW-2005. Автор плаката – Sanja Ris. Конкурс проводится ежегодно Международной ярмаркой Пловдива в содружестве с UFI. «В этом году мы получили конкурсные работы с пяти континентов, что показывает высокий уровень интереса к графическому изображению, как одному из инструментов маркетинга в области выставочной деятельности», – сказала Lili Eigl менеджер по связям с общественностью UFI, председатель жюри.



Создается всемирная карта выставочных центров

В настоящее время UFI с помощью всех своих комитетов и членов ассоциации собирает данные для создания всемирной карты выставочных центров. Цель ассоциации – сделать в региональном и всемирном масштабе краткий обзор всех доступных выставочных площадок. Как уже существующих, так и планируемых. В этом обзоре будут учитываться и те площадки, которые не строились специально как выставочные центры, но на которых выставки проходят регулярно.



Пересматриваются критерии аудита и условия членства

С 1 июня 2007 года, по сообщению управляющего директора UFI Винсента Жерарда, вводятся некоторые новшества, касающиеся, в частности, аудита выставок и членства в ассоциации.

В настоящее время UFI пересматривает критерии и процедуру аудита. Это вызвано тем, что за последние несколько лет значительно увеличилось количество членов UFI, которые на сегодняшний день организовывают 4,5 тыс. выставок. Каждый член ассоциации должен иметь хотя бы одну выставку, одобренную UFI. Это означает прежде всего строгую отчетность и аудит.

Меняется порядок оплаты членства в ассоциации. Плата за 2007/2008 год уменьшится. Для организаторов выставок она будет исчисляться исходя из площади нетто проводимых ими выставок. Для владельцев выставочных площадей – исходя из общей.

Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter