Posted 4 июня 2006,, 20:00
Published 4 июня 2006,, 20:00
Modified 8 марта, 09:05
Updated 8 марта, 09:05
Смотры сопровождались различными PR-акциями. В первый и второй день работы участников и посетителей одаривали крупными красными яблоками с логотипом MVK. По данным устроителей, всего было роздано 5 тонн яблок. В третий день все женщины, пришедшие на выставку, и участницы, и посетительницы, получили в подарок букеты бордовых роз. А на четвертый была назначена раздача апельсинов: в тон логотипу MVK.
Оранжевый цвет присутствовал и в рекламно-художественных композициях, баннерах бейджах и даже указателях.
В рамках смотров 19 мая организаторы выставок провели конференцию на тему: «Критические замечания экспонентов и ответные меры организатора».
В ней приняли участие руководители Выставочного холдинга MVK: президент – Андрей Лапшин, исполнительный вице-президент Алексей Шабуров, генеральный директор и управляющий делами Владимир Шевелев, а также руководители всех компаний и отделов холдинга и 56 участников выставок.
Организаторы пригласили на конференцию всех желающих. Радиообъявления о мероприятии передавали в выставочных залах в течение дня. Кроме того, сотрудники холдинга прошли по залам и пригласили участников выставки лично.
Наибольшое количество нареканий касалось особенностей новой не до конца освоенной площадки «Крокус Экспо». Это, в частности, проблемы с парковкой из-за монтажа очередной выставки; покрытие парковок и тротуаров, не позволяющее комфортно передвигаться женщинам в туфлях «на шпильках»; подрагивание перекрытий, связанное со строительством павильона № 3; очень громкая радиотрансляция, мешающая вести переговоры; нестабильная работа вентиляционных систем (либо очень сильно, либо никак); кофейные аппараты, расположенные у туалетных комнат.
Такая форма работы была опробована впервые. Участники конференции из числа экспонентов посчитали мероприятие успешным.