Posted 4 июня 2006,, 20:00
Published 4 июня 2006,, 20:00
Modified 8 марта, 09:05
Updated 8 марта, 09:05
Выставка «Связь-Экспокомм» – это смотр-долгожитель. Свою историю она ведет с 1975 года, когда в Москве прошла первая международная выставка «Системы и аппаратура связи». В 1995 году «Экспоцентр», проводивший выставку «Связь», и американская фирма «И. Джей. Краузе энд Эссоусиейтс, Инк.» – устроитель выставки «Экспокомм», объединили свои экспозиции, ставшие в результате смотром мирового уровня – «Связь-Экспокомм».
На нынешнем смотре выставлялись около 800 экспонентов (к моменту выхода номера точные цифры еще не были названы), из них 600 участников – российские. Свою продукцию представили 35 стран.
За последнее десятилетие связь стала полностью электронной, превратилась из аналоговой в цифровую. Во главе любой телекоммуникационной системы – от офисной до городской – мощные серверы, новейшие компьютерные технологии. Все это обеспечивают техника и разработки, представленные на «Связь-Экспокомм-2006». Однако интересно отметить, что выставка выявила одну проблему, которая касается индустрии в целом. В российской практике пока нет четкого деления выставок на B2B («бизнес для бизнеса») и B2C («бизнес для потребителя»), и на «Связи» экспонентам, тихо ожидающим прихода на стенд деловых партнеров, пришлось соседствовать с шумными промоутерами, зазывающими под танцы и музыку в стиле «техно» потребителей своей продукции. А это совсем другая целевая аудитория…