Posted 4 апреля 2007,, 20:00

Published 4 апреля 2007,, 20:00

Modified 8 марта, 08:45

Updated 8 марта, 08:45

Как выбирать стенд

Как выбирать стенд

4 апреля 2007, 20:00
Вы решили принять участие в выставке. С чего начать? Выбор фирм по изготовлению выставочных стендов огромен. Наверняка вы уже кого-то отметили, посетив ту или иную выставку, и вам понравилось дизайнерское решение выставочного места какой-нибудь компании. Если вы ищете застройщика по рекламному объявлению, следует обяза

Первый этап: обсуждение и предложения

Попросите сертификат на продукцию и гарантийные обязательства. Изучите каталог стандартного оборудования, которое может предложить компания. После обсуждения конструкций, освещения, размера, цвета и изображения на фотопанелях заказчик высказывает свои пожелания. Допустим, у фирмы есть уже свой имидж и торговая марка, решенная в определенной цветовой гамме. Свое участие в выставке вы видите в современном дизайне – светлый металл, геометрия форм, много света. Такое оформление подойдет для фирм, занимающихся оптикой, ювелирными изделиями, фармацевтикой. Или, наоборот, вам хочется старины – деревянного декора, «скругленности» форм, мягких драпировок – это решение будет удачным для чайных компаний, сувениров, парфюмерии, кондитерских изделий.

Второй этап: изготовление дизайн-проекта

После согласования главных параметров дизайнеры фирмы создают точный прототип будущего стенда с учетом ваших пожеланий. При этом, если предприятие-заказчик выпускает крупный товар, ракетные двигатели, технические узлы и агрегаты, сельхозтехнику и т.п., акцент делается на «картинку». Согласитесь, невозможно всю продукцию привезти и разместить на выставке. В этом случае выставочная площадка оборудуется фотопанелями с изображением продукции, отдельных ее деталей, схемами и рисунками. А если продукция мелкая – косметика, очки, конфеты, аксессуары, то подход совсем иной – этот товар нужно и можно показать «лицом» – здесь нужны разнообразные стенды с подсветкой, столики, вращающиеся витрины. Дизайн-макет делается на компьютере. Солидные фирмы, которые дорожат своей репутацией, как правило, предлагают не менее трех вариантов.

Третий этап: стоимость и сроки

Вам предлагают сделать выбор. Вам необходимо будет отдать свой голос, учитывая как качество дизайна, так и стоимость. Если вам сразу понравился один из предложенных вариантов – берите его. А если нравятся сразу три, то смело соединяйте вращающуюся призму из первого варианта с раскладным стеклянным столиком из второго, добавляя буклетницу и ресепшн из третьего. И тогда прямо на ваших глазах появится новая композиция выставочной площадки. Правда, ваш «винегрет» не всегда будет гармонично смотреться «вживую». Поэтому доверьтесь все-таки профессионалам и прислушивайтесь к их подсказкам. Наконец расчет произведен, стоимость выставочного оборудования вас устраивает, макет утвержден и договор подписан. Обычно производство стендов или конструкций занимает 2–3 недели. Но появиться в фирме с заказом лучше за месяц-полтора, на всякий случай, чтобы времени на творчество и его воплощение было побольше.

"