Posted 4 апреля 2007,, 20:00
Published 4 апреля 2007,, 20:00
Modified 8 марта, 08:45
Updated 8 марта, 08:45
Учебные программы UFI информируют различные целевые группы разного уровня подготовки. Учебный курс UFI «Роль выставок как инструмента маркетинга» был разработан для того, чтобы обеспечить преподавателей полным курсом, который они могут вставить в программу обучения маркетингу и коммуникациям. Несколько образовательных программ UFI разработаны для того, чтобы доказать, что профессионалы нашей индустрии находятся на самом высоком уровне. Все мы знаем, что в сегодняшнем выставочном бизнесе менеджеры выделяются стратегическим мышлением и компетентностью. Наша новая программа EMD – это 150-часовой курс, который повышает квалификацию менеджеров и увеличивает их конкурентоспособность в профессиональной среде. Первая сессия этой модульной программы проходит в Бангкоке 26 марта.
Хорошую возможность для получения дополнительной информации дает программа, разработанная Международным летним университетом в Кёльне совместно с Институтом управления выставками-ярмарками Кёльнского университета.
Исследовательские программы UFI дают свежий импульс новейшим исследованиям для профессионалов выставочной индустрии. Среди исследований, проведенных по инициативе UFI, описание выставочных центров по всему миру и анализ развития выставочной индустрии с точки зрения бизнеса. UFI также создает базу данных по организаторам выставок.